Советские автокраны. Краткая история и основные характеристики

Комментарии: 1

Советский Союз всегда строился, а значит, нуждался в автокранах. За всю историю было создано огромное количество моделей самых разных назначений. Разбираемся в их истории и характеристиках.

Первые автокраны в СССР появились ещё в 30-х годах. Это были 1,5 тонные установки на базе грузовиков Я-5. Машины были незаменимы во время индустриализации.

Когда страна отстраивалась после Великой Отечественной войны, потребовались более мощные автокраны и появилась установка КС-51 с номинальной грузоподъёмностью в 5 т. на шасси массовой машины МАЗ-200.

 

В 70-х и 80-х серийное производство автокранов в Союзе достигло своего апогея. Практически у каждого специализированного предприятия были наработки, которые не терпелось воплотить в жизнь. Краны стали телескопическими. Так появились всевозможные Ивановцы, Галичанины, Машеки, Челябинцы и тд.

Главные характеристики автокрана.

Максимальная высота расстояние по вертикали, на которое он может доставить груз. Количество секций на стреле для телескопических кранов.

Наличие и количество аутригеров.

Номинальная грузоподъёмность - грузоподъёмность на минимальном вылете.

Вылет - расстояние от центральной оси крана до точки проекции крюка на землю, бывает максимальный и текущий.

Количество секций (для определённого груза).

Грузовой момент масса на вылет (т/м), характеристика, необходимая для измерения устойчивости против опрокидывания. Чем больше вылет, тем меньше масса, которую может поднять кран. Поэтому для перемещения грузов на 25 и более метров используются башенные или мостовые краны.

Сейчас производятся самые разные автокраны, номинальной грузоподъёмностью до 500 тонн. И они пользуются хорошим спросом из-за своей мобильности.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1000   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Советские краны были просто огонь. Они и современных сделают

: