Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Жесткий Тест РЕНО АРКАНА

Продать моё авто>>

Французы просят возродить модель Peugeot 205 GTI

Комментарии: 0

Члены французского клуба приверженцев Peugeot обратились к производителю с просьбой «вернуть к жизни» хэтчбек 205 GTI.

Французы просят возродить модель Peugeot 205 GTI

Наряду с просьбой, любители бренда даже разработали варианты предполагаемого экстерьера модели в современной обработке.

Напомним, что в конце 80-х прошлого столетия Peugeot 205 GTI не единожды становился успешным участником гоночных соревнований, что привлекло к модели большое внимание.

Изначально под капотом хэтча располагался 1,6-литровый мотор силой в 115 «лошадей», а немногим позже его заменили 147-сильным 1,9-литровым.

Последний экземпляр Peugeot 205 GTI сошел с конвейера в 1998 году, а на рынке его заменила не менее успешная версия - Peugeot 206, которая и до сих пор котируется среди автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7872   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    В рамках большого испытательного проекта, в эти выходные Самару посетил российский беспилотник. Вернее сказать, российское в нем все автономное оснащение.

    В Самаре протестировали российский беспилотник

    Смотреть все фото новости >>

    А сам автомобиль чешский - Skoda Superb.

    В Самаре протестировали российский беспилотник 2

    "Начинка" экспериментальной модели создана специалистами НПО "СтарЛайн". Установленное оборудование позволяет автомобилю в режиме полной автономности перемещаться по общественным дорогам, соблюдая дистанцию и удерживая машину на заданной полосе.

    Конечно же, пока про безусловную автономность речи не идет и пилоту приходится перенимать бразды в свои руки в сложных дорожных ситуациях, а также при плохой видимости вследствие осадков.

    На испытания обсуждаемый беспилотник выехал из Нижнего Новгорода (10.06.2019 г.), заехал в Казань, после посетил Самару (15.06.2019 г.). В Уфе экспериментальный образец побывает 18.06.2019 года. Далее в маршруте беспилотника Челябинск, Екатеринбург и Пермь.

    На сегодняшний день в России плотно беспилотными технологиями занимаются такие серьезные концерны, как КАМАЗ и ГАЗ.

    Напишите в комментариях, готова ли РФ к беспилотным технологиям сегодня? Что нужно наладить прежде всего на этом поприще?

    Смотреть все фото новости >>

    АвтоВаз и фонд «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве. Планируется партнерство в перспективе и обмен наработанным опытом.

    Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии

    Смотреть все фото новости >>

    Компании планируют наладить взаимодействие при решении инновационных задач. В документе также прописана возможность открытия при центре «Сколково» партнерского представительства АвтоВАЗа. Документ был подписан Михаилом Тыкучинским от фонда «Сколково» и представителем АвтоВАЗа Сельчук Кура. Кроме них на процедуре подписания соглашения были руководитель подразделения «Евразия» Groupe Renault Николя Мор и президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

    Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 2

    Все присутствующие отмечают важность достигнутого соглашения. Результаты совместной работы двух компаний будут полезны как для самих корпораций, так и для развития автомобильной отрасли в нашей стране в целом. Представитель фонда «Сколково» отметил, что в настоящее время у фонда есть порядка 400 технологических разработок, которые могут быть воплощены в конкретное производство. АвтоВАЗ сможет сделать это при своей работе. Используя наработки, автопроизводитель с берегов Волги сможет повысить локализацию своего производства. Обе стороны надеются, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.

    Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 4

    Смотреть все фото новости >>

    Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

    Смотреть все фото новости >>

    Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

    Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

    Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

    Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

    Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

    Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

    Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

    Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

    Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

    Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: