Запуск двигателя автомобиля с использованием кабеля при разряженной батарее

Комментарии: 1

Кабели стартера должны иметься на каждом автомобиле в зимнее время года.

Их применение очень простое, но, если допустить ошибку, возникает реальная опасность.

Правильное подключение кабеля. В осенне-зимний период наблюдается ухудшение условий не только для силовой установки автомобиля, но и для аккумуляторной батареи. Мощность устройства сильно понижается и выдаваемой им энергии может быть недостаточно для вращения отдельных деталей мотора. При замерзании двигателя некоторые составные части просто склеиваются, а не смазываются загустевшим маслом.

 

На машинах современной конструкции при попадании в такую ситуацию остается только один вариант – применение внешнего стартера или «прикуривание» от другой машины. Подключение к нему осуществляется при помощи специальных стартовых кабелей. Особое внимание должно уделяться правильности подключения, иначе существует риск получения повреждений аккумуляторной батареей или всей системы электрических приборов.

Оптимальным вариантом будет, если у обоих автомобилей будут силовые установки примерно одинаковые по объему или конструкции. Это значит, что у них будут в наличии сопоставимые зарядные устройства. Единственное условие, нуждающееся в строгом соблюдении – оба автомобиля должны иметь одинаковое напряжение в бортовой сети. Причиной такого условия становится высокая чувствительность блоков управления к чрезвычайно высокому напряжению. Если они повредятся – это будет необратимым. Во время подключения кабелей не следует допускать их соприкосновения.

Частые ошибки автомобилистов. Первый этап процедуры состоит в присоединении красного кабеля к положительной клемме севшей аккумуляторной батареи. Он характеризуется низким уровнем напряжения, что означает низкую вероятность возникновения короткого замыкания, если водитель проявит неосторожность при обращении с другой частью провода и допустит его контакт с металлической частью машины. После этого необходимо подключить вторую положительную клемму на аккумуляторную батарею вспомогательного авто.

Третьим действием станет присоединение второй клеммы, чаще всего черного цвета, к отрицательной клемме АКБ второй машины. Второй конец кабеля нужно подключить к кузову машины, где сел аккумулятор, к примеру, на блоке мотора. Необходимо сделать это поближе к стартеру, хотя это не так просто.

Многим водителям это неизвестно, но на разряженной машине нельзя подключать минусовой провод напрямую к клемме. Дело в том, что работая с зажимом, невозможно предотвратить искрение. Это представляет определенную опасность.

Необходимость ожидания. В отдельных моделях местом для расположения аккумулятора была выбрана задняя часть машины. Это стало причиной значительного затруднения доступа к нему. В такой ситуации установка контактов выполняется в специально отведенных местах, чаще всего в моторном отсеке.

Во время подключения кабелей, мотор вспомогательной машины не должен работать.

Разделение кабелей для стартера происходит на две группы: для бензиновых и дизельных моторов. Отличительной чертой становится сечение проводников, то есть сопротивление и сила тока.

На рынке существует большой выбор кабелей с различным качеством. Они должны иметь требуемую степень прочности и длину не менее 3 метров. Использование кабелей при полной разрядке аккумулятора становится единственным реальным вариантом помощи.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3420   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: