Лидером «пятерки» лучших бизнес-седанов признан Toyota Camry
Комментарии: 0Аналитики «Автостата» выделили пять моделей бизнес-класса, которые чаще всего выбирают российские автомобилисты.
Бесспорным фаворитом отечественного сегмента бизнесовых седанов является Toyota Camry. Его продажи составили 9 000 единиц, тогда как всего в этом секторе было продано 18 000 авто. То есть половина продаж седанов бизнес-класса отдано именно этой четырехдверной японской модели и это несмотря на то, что до России еще не дошли новые версии Toyota Camry.
За «японцем» аналитики расположили BMW 3-Series, раскупленный в количестве 2 200 экземпляров. Хотя немецкая модель значительно уступает японскому лидеру, зато на несколько сотен проданных авто опережает своего соотечественника - Mercedes E-Class. «Мерсы» приобрели всего 1 990 россиян.
Остальные две позиции в «пятерке» лучших бизнес-седанов заняли Audi A6 и Lexus ES. И если немец продавался в объеме 1 300 экземпляров, то на японскую модель пришлось всего 600 реализованных авто.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0