Распространенные ошибки шиномонтажников

Комментарии: 1

Не за горами зимний сезон, автомобилисты начинают переобувать свой транспорт. Находятся конечно те, кто все откладывает на последний момент. Нагрузка на шиномонтажные сервисы в этот период повышается, справиться с работой без «косяков» практически невозможно. В связи с этим выделяют несколько правил, которые важно держать под контролем самому.

Производить замену летней резины на зимнюю рекомендуется тогда, когда среднесуточная температура держится на отметке 7 градусов выше нуля. Это те условия, когда в ночное время суток может образовываться наледь. Ездить на летней шине при такой температуре нельзя, последствия могут быть неприятными. Есть среди автомобилистов и ответственные, кто заменой занимается заранее, шиномонтажники в это время работают в штатном режиме. Это значит, что вы можете спокойно, без очередей, приехать и произвести замену. Автомобиль будет в целости и сохранности, а ваши нервы в порядке.

При сильной загрузке попасть на шиномонтаж без предварительной записи не просто. Рабочие желают обслужить как можно больше клиентов, многими правилами пренебрегают, меняют технологию монтажа. Конечно, некоторые работают уже на автомате и каждое действие отработано не одну сотню раз, но есть и новички, которые в таком режиме просто не могут не запутаться. Но в чем именно проявляются нарушения и что именно нужно контролировать?

 

Неправильная установка домкратов. Торопясь, при большом потоке клиентов, специалисты устанавливают домкрат неправильно. Между тем, специальные метки есть на порогах. Пренебрегая правилом, никто не задумывается о том, что можно что-то повредить. Чревато это, как минимум, повреждением порогов, максимум – выводом из строя датчика. Говорить о том, во сколько обойдется такой ремонт, не приходится, и так понятно, что он значительно ударит по семейному бюджету. К счастью, такие ошибки допускают не часто, но они возможны и от них никто не застрахован.

Для ускорения снятия колес, используют гайковерты. Закручивают их до упора. На самом деле усилие, которое прилагается для закручивания гаек, регламентировано. Поэтому в погоне за скоростью гайковертом вкручиваются гайки без затяжек. Если вы слышите хруст, скрип, прервите работу мастера, так как это неправильно. Крайне важно в процессе замены колес находиться где-то рядом, а не в комнате отдыха. Иначе вы рискуете пропустить все самое главное и даже не сможете увидеть допущенных ошибок. Пройдет время и они обязательно дадут вам о себе знать.

Неправильное использование инструмента чревато другими проблемам. Например, при откручивании простых ударных головок можно повредить углубления, в котором расположена гайка. Появление царапин и сколов, как минимум, будет смотреться некрасиво, в будущем приведет к появлению коррозии. Бороться с ней не просто, это не только время, но и большие финансовые затраты.

Откручивать болты-секретки гайковертом строго запрещено. Все дело в том, что у многих секреток нежный профиль, незначительное усилие приведет к повреждению. Выкрутить болт, что был поврежден, практически нереально.

К сожалению, но даже рядовой шиномонтаж может принести массу проблем. Не затягивайте, производите замену резины вовремя, а не когда на улице снег и ехать в сервис опасно. Помните о том, что работники сервиса это прежде всего люди, в процессе загруженности им свойственно совершать ошибки. Ведь бегая от одной машины к другой, трудно выполнить работу ответственно. Вам остается быть начеку, следить за работой специалистов и не допускать ошибок с их стороны.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1200   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Надо толковых мастеров искать. Их сейчас много

: