История создания автомобиля AMC Hornet

Комментарии: 1

AMC Hornet – автомобиль американского производства, который производился и продавался Американской корпорацией Motors (AMC).

Выпускался он на протяжении 7 лет – с 1970 по 1977 год. В числе доступных комплектаций были – седан в двух и четырехдверной конструкции, универсал, купе и хэтчбек. Целью разработки и производства автомобиля стала замена торговой марки Rambler. Выход машины послужил причиной прекращения продаж этой марки на рынках США и Канады.

Происхождение названия. Первый автомобиль Hudson Hornet был представлен в 1951 году. Производитель создал команду по гонкам на автомобилях серийного производства. Именно эта модель завоевала славу за свои победы и завоевание большого количества титулов на серийных машинах в период с 1951 по 1954 год.

 

Американская команда сумела сохранить права на это название в период действия запрета автопроизводителями проведения гонок, при поддержке заводов. Права на название «Хорнет» затем были переданы компании Chrysler после того, как она приобрела АМС в 1987 году.

История. Основой для стиля Hornet стали шоу-автомобили AMC Cavalier и Vixen. Аналогично «Форд Маверик», такие машины рассматривались как одно из средств противодействия импорту.

Для разработки новой модели компании потребовалось три года и 40 миллионов долларов. Особенностью ее стала полностью переработанная конструкция, полноценно обновленная подвеска в передней части машины для «старших» моделей AMC 1970 года. Для создания новой платформы конструкторы не стали изобретать ничего нового и более легкого, а просто включили в конструкцию уже имеющиеся детали.

Учитывая рекомендованную производителем розничную цену, равную 1 994 американских доллара за модель в стандартной комплектации, Hornet представлял собой экономичный автомобиль небольшого размера для всей семьи. Колесная база платформы 2743 мм, что было на 5,08 сантиметра длиннее, чем у предыдущей версии. В качестве силовой установки в первоначальной комплектации использовались два экономичных мотора с 6 цилиндрами. Альтернативным вариантом стал восьмицилиндровый двигатель, объемом 5 литров и мощностью 145 л.с. В паре с ним работала автоматическая трансмиссия Ultramatic. Немного позже в данный силовой агрегат была добавлена система, состоящая из двух карбюраторов, что позволило увеличить мощность от 170 до 210 л.с.

На протяжении первого года выпуска, Hornet представлял собой авто в кузове седан с двумя и четырьмя дверями и возможностью откидывания спинки сиденья. Стиль кузова купе было принято решение не продолжать с 1969 года.

В 1971 году в модельный ряд был добавлен четырехдверный автомобиль в кузове универсал, получивший название Sportabout. Производитель подчеркивал, что это «не столько универсал, столько транспортное средство спортивного стиля с местом для перевозки груза».

AMC Hornet стал первым автомобилем, выпущенным в США, с наличием защитной балки на внутренней стороне боковых дверей. Ее назначением было предохранение пассажиров от травмирования в случае удара в боковую часть машины.

Модель была выведена из использования после 1977 года с последующим преобразованием в новую линейку класса «люкс». Она также послужила основой для создания линейки с приводом типа кроссовер, AMC Eagle, презентация которой прошла в 1979 году.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: