Два советских автомобиля, которые хочется купить даже сейчас

Комментарии: 8

В 80-х автопром СССР бурно развивался и местные заводы стремились выпускать качественные и стильные машины. Некоторые из них могли бы быть востребованными и сейчас.

Инженеры ГАЗ в середине 80-х начали разрабатывать революционную на то время машину, которая должна была сменить ГАЗ-24 и выступить достойным конкурентом иномаркам. Вскоре завод презентовал автомобиль с заводским индексом 3105, который комплектовался независимой подвеской, полным приводом, дисковыми тормозами с ABS и 8-цилиндровым мотором мощностью 170 л.с. Салон новинки обладал очень высоким уровнем комфорта.

Для пассажиров были доступны кресла с подогревом и электрорегулировками, автоматический климат и акустика с шестью динамиками. В плане экстерьера ГАЗ-3105 тоже смотрелся представительно и не хуже конкурентов из других стран. Из-за развала Союза начать масштабное производство машины не удалось, до 1996 года нижегородцы выпустили только 50 таких моделей и на этом проект прекратил существование.

В 1989 году УАЗ получил указ создать машину с полным приводом для армейских нужд. Кодовое название проекта было следующим "Вагон". В это же время ульяновцы разработали капотный универсал УАЗ-3172 и фургон УАЗ-3972. Первый являл собой внедорожник с полным приводом и лонжеронной рамой в основе. Дорожный просвет 325 мм, что оказалось немало для автомобиля. Оснастили машину 105-сильным мотором УМЗ-421, который взаимодействовал с 4МКПП. Оснащение машины дверные карты из пластика, усиленную печь, двухспицевый руль и вспомогательные отсеки для инструментов. Экстерьером УАЗ-3172 напоминал знаменитый Gelandewagen.

В 1991 году завод выпустил вариацию внедорожника 3172-01 с цельнометаллическим кузовом, переделанной фронтальной облицовкой, мотор с инжекторным питанием и другое. В следующем году автомобиль успешно прошел все испытания, но в стране не нашлось денег на его закупку для армии.

 

За несколько десятилетий своего существования слово "уазик" у нас стало нарицательным настолько, что у многих воображение при упоминании внедорожника из Ульяновска до сих пор неизменно рисует облик сурового "козлика" защитного цвета. Хотя кроме автомобилей "469-ого" семейства давно существуют совсем другие УАЗы – куда более современные, комфортабельные и "гражданские".

Но история современных "Патриотов" и "Пикапов" началась куда более давно, чем можно подумать, ведь в основе этих современных внедорожников были и другие, не менее брутальные авто.

Наверное, просто им не повезло...

оцените материал
  • 👍
    20
  • 😄
    2
  • 😲
    1
  • 😡
    1
  • 😥
    7
как найти car.ru
Просмотров: 740644   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 8
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В свое время действительно хотелось такого УАЗа, сейчас уже нет

  • musuc.sites.box
    musuc.sites.box #
    Ответить

    @Рудик, я бы сейчас от такого не отказался.

  • vasislamov
    vasislamov #
    Ответить

    Однажды прокатился на ГАЗ 3105, по ощущениям это просто бомба, за рулём после 3102 ощущалась добротность во всём, вполне себе конкурент для Audi 100 тех лет, жаль, что машина не пошла в крупную серию. Сам автомобиль планировалось выпустить на замену ГАЗ 3102. а место ГАЗ 2410 должна была занять более простая версия, ГАЗ 3104
    без полного привода.

  • vasislamov
    vasislamov #
    Ответить

    Однажды прокатился за рулём газ-31105 ощущение полной добротности и комфортности автомобиль должен был сменить ГАЗ 3102 А на замену газ-24 должен был выйти автомобиль более упрощенной версии газ 3104 без полного привода на своё время это был добротный конкурент для Audi 100 очень жаль что машина не пошла в серию

  • vasislamov
    vasislamov #
    Ответить

    Однажды прокатился на ГАЗ 3105, по ощущениям это просто бомба, за рулём после 3102 ощущалась добротность во всём, вполне себе конкурент для Audi 100 тех лет, жаль, что машина не пошла в крупную серию. Сам автомобиль планировалось выпустить на замену ГАЗ 3102. а место ГАЗ 2410 должна была занять более простая версия, ГАЗ 3104
    без полного привода.

  • roman.ge2014
    roman.ge2014 #
    Ответить

    В сссэр техника выпускалась неплохая, го не было кондиционеров, обогревателей, да и культурный уровень водителей не отличался рсобой культурой поведения, как сегодня.

  • roman.ge2014
    roman.ge2014 #
    Ответить

    Если бы сегодня выпускались экологичные, экономичные и надежные автомобили, то на них был бы спрос.

  • nikitafabian4
    nikitafabian4 #
    Ответить

    Как правило, возрастные водители гораздо меньше попадают в аварии нежели здоровая и малоопытная, а порой и нахальная, молодежь.

: