ГАЗ-14 — автомобиль для правительственных учреждений

Комментарии: 1

Модель “Чайка” по праву считалась автомобилем представительского класса для правительственных организаций в СССР и за рубежом. В середине 1960-х годов инженеры решили обновить авто, и собрали ГАЗ-14.

Проект поступил на Горьковский автозавод, и инженеры должны были представить по заказу автомобиль с совершенно новым экстерьером, улучшенными динамическими характеристиками, повышенной комфортабельностью и новыми опциями в соответствии с современными технологиями.

Кроме того, специалисты должны были улучшить качество деталей, чтобы улучшить ремонтопригодность ТС, повысить безопасность и надежность машины.

 

Силуэт нового авто должен был передавать строгость и представительский класс, но при этом легкость и четкие линии. В итоге разработчики решили понизить крышу и линию колес, гнутые боковые стекла и увеличенный наклон ветрового стекла.

Компановку комплектующих оставили прежней - двигатель располагался в передней части авто, привод - на задние колеса. Колесную базу удлинили на 200 мм, чтобы салон стал просторнее для водителя и пассажиров, уменьшилось аэродинамическое сопротивление и улучшилась динамика езды на высоких скоростях.

Сборка ТС велась в отдельном цеху практически вручную, производство продолжалось до 1981 года.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2392   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: