Особенности китайского клона Land Cruiser — Huaxiang Fuqi FQ6510B/6500

Комментарии: 2

Huaxiang Fuqi FQ6510B/6500 представляет собой китайский аналог модели Toyota land Cruiser 80.

Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota.

Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной.

 

Имелось большое количество модификаций авто. Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano. Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах – 5-скоростная механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, присутствовала система кондиционирования воздуха или климатического контроля.

По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7.

Land King. Модель рамного внедорожника BAW Land King начала выпускаться предприятием с 2001 года и получила внутренний индекс BJ2032. По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado (K2J90). При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными.

Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала – полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней – независимая пружинная.

В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор – стандартный U486QE1, объемом 2,4 л. (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2,7л. (150л.с, 235 Н.м.) или же получивший лицензию Toyota 5VZ-FЕ, объемом 3,4 л. (185 л.с, 284 Н.м.), работающий совместно с 4-скоростным автоматом.

Продажи модели на российском автомобильном рынке выполнялись до 2009 года по цене от 28 000$ до 44 000$.

Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг. Для разворота машине требовалось пространство, диаметром не менее 13 метров. Устанавливаемая резина – 275/70 R16.

Рамный внедорожник имел следующие размеры:

  • Длина – 5160 мм;
  • Ширина – 1895 мм;
  • Высота – 1870 мм.

Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов. Стоит ли обратить внимание на подобные авто – каждый автовладелец решает для себя самостоятельно.

оцените материал
  • 👍
    4
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 31668   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Китайцы любят аккуратно плагиатить, чтобы придраться было невозможно

  • igor_chaiko
    igor_chaiko #
    Ответить

    Ну да , новое конечно , есть новое, но это конечно не относится к самоходным транспортным средствам под названием Лада . Она ломается всегда стабильно , и новая и старая .

    @maket2009, да нет конечно завод работает , только что за ерунду он выпускает ?

: