МАЗ-7310 гражданский грузовик двойного назначения
Комментарии: 3Грузовик МАЗ-7310 начали выпускать в 1976 году на Минском автомобильном заводе. Машину создавали на базе МАЗ-537. Изначально тягач выпускали для военных целей, но в 1979 году автомобиль стал прототипом пожарной машины, которая использовалась на аэродромах.
В отличие от своего предшественника, МАЗ-7310 получил бортовую платформу, некоторое оборудование, наоборот, было убрано. Конструкция рамы и ось остались прежними. Цельная металлическая грузовая платформа позволяла транспортировать крупногабаритные грузы. Высота бортов достигал 2 метров.
Тягач оснастили мощными двигателями серии Д-12-525А, такие силовые установки были и на танках. В сочетании с колесной формулой 8х8 машина получила возможность транспортировать тяжелые грузы на значительные расстояния. В сочетании с мотором работала трехступенчатая механическая коробка передач.
Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, его и сейчас можно видеть в частях вооруженных сил России. Создавались тягачи и для гражданских целей, их окрашивали в яркие желто-оранжевые цвета. В народном хозяйстве МАЗ-7310 использовался для доставки крупногабаритных неделимых грузов.
- 37
- 0
- 1
- 0
- 1
Ничего себе гражданский транспорт
О да, обожаю этот мазурик. И кстати в игре дальнобойщики 2 был грузовик Шторм, прототипом которого был как раз 7310. Это был прям имбовый тягач
Понятно ,красоваться можно своим авто,Но зачем же историю скучать?