Моторы Toyota и Lexus вошли в рейтинг самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом

Комментарии: 6

К удивлению многих, на первом месте в антирейтинге проблемных моторов, установленных на модели с пробегом, оказались бренды Toyota и Lexus.

Речь идет о силовом агрегате V6 2GR объемом 2,5 и 3,0 литра. Его устанавливали на Lexus IS и RS. Основной проблемой мотора является быстрый износ деталей и элементов. На втором месте расположился Mercedes-Benz с двигателем M271 на 1,6 и 1,8 литра.

Тройку лидеров замыкает BMW. Самыми проблемными оказались модели с силовыми агрегатами, выпущенные в период с 2004 по 2011 годы включительно. Двигатели обладают "масложором", на каждые 100 000 км пути требуется минимум 2 литра.

 

Проблематичными можно назвать и двигатели Volkswagen. Сложности касаются турбомоторов объемом на 1,4, 1,8 и 2,0 литра. Высокая стоимость технического обслуживания, а также частая потребность замены масла становится реальной сложностью эксплуатации.

Перед покупкой автомобиля следует убедиться в том, что выбранная модель соответствует основным требованиям безопасности и устраивает покупателя с технической точки зрения.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    4
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 10556   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не слышал чтобы у тойоты были проблемные движки. Сосед ездит на Mark II и горя не знает

  • Nachtmahr
    Nachtmahr #
    Ответить

    Из всех выше перечисленных только тойота 2gr, более менее, остальное все ведра жрущие масло

  • al.fpk
    al.fpk #
    Ответить

    Смешная статья если честно. Непрофессиальная. О какой модификации 2GR идет речь? Если fse то да, у них есть косяк связанный с недостаточным охоаждением и как следствие задиры в 5м цилиндре. Но на фоне движков от мерседес и бмв это такие мелочи. А если же взять 2GR-FE то надежнее двигателя в этом классе на сегодняшний день к сожалению нет

  • BoomUn1el
    BoomUn1el #
    Ответить

    @al.fpk, полностью согласен, 2,5 4GR ходит по 300+ стабильно, и коробка справляется. 2GR 3,5 тоже надежный(они даже в точности одинаковые), но с ними на исках коробка быстрее умирает)

  • BoomUn1el
    BoomUn1el #
    Ответить

    иски с родными 4GR 2,5 ходят по 300 тыс. км. стабильно, что за чушь?) 3,5 тоже достаточно надежный, но с ним не всегда справляется коробка, если часто жарить. А в конечном итоге, привозите с Америки или Японии контрактник, за сам двигатель с пробегом около 100тыс. км. отдаешь около 60к, и вероятно около 30к транспортировка, и все, они могут ходить вечно) Кстати коробка с небольшим пробегом покупается на тех же рынках, и недорого)

  • nikolaevmaxx
    nikolaevmaxx #
    Ответить

    Мне кажется, статью писала жертва ЕГЭ. «На каждые 100 000 км пути требуется минимум 2 литра...» - два литра масла на сто тысяч километров пробега не просто нельзя назвать «масложором», а вообще заметить невозможно. Если даже цикл замены масла 10000 км, то за этот интервал двигатель будет съедать 200 мл, следовательно уровень даже не приблизится к отметке min на щупе.

: