Зачем добавляют тормозную жидкость в топливный бак, что такое «Жидкость И», не портит ли антигель арматуру дизеля

Комментарии: 1

Дизельное топливо доставляет автовладельцам определенные проблемы зимой. Сложность заключается в том, что оно превращается в мутный гель. Это происходит из-за парафина, который при минусовых температурах становится твердым, при этом само топливо начинает густеть. Для решения проблемы водители используют несколько методов, однако, не все из них безопасны.

Зимнее топливо проходит процедуру депарафинизации, поэтому оно стоит дороже летнего. Можно ли избавиться от парафина простыми методами? Какие из этих методов не помогут, а только навредят?

Согласно самой простой методике, водители с вечера заливают в топливо керосин, который снижает температуру замерзания, но на сколько именно – неизвестно. А вот при попадании на плунжерную пару, керосин убивает ее, так как он не обладает смазывающим свойством.

 

В авиации используется «Жидкость И», с ее помощью размораживают механизмы, устраняют обледенение, добавляют в керосин с целью антикристаллизации. Но от парафинизации эта жидкость не спасет. Тормозная жидкость способна абсорбировать воду, но на парафин она никак не повлияет.

Оптимальным и проверенным вариантом являются антигели, они разжижают топливо, а кроме того повышают его качество, компенсируя потерю парафинов. При этом лучше выбирать надежные средства, а стоят они недешево. В продаже можно найти антигель для легковых и грузовых авто.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6472   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: