Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком?

Комментарии: 1

Многие помнят рули советских автобусов перемотанными некоей пластиковой лентой или даже молдингами. Такие модели были распространены, а отдельные экземпляры даже можно назвать своеобразными шедеврами.

Если посмотреть на автобус ЛиАЗ-677, то его руль с завода шел полностью "голым", без каких-либо намоток. Чтобы украсить рулевое колесо, водителям приходилось снимать пластиковую вставку с молдингов, которыми отделывали общественный транспорт в советское время. Взяв для примера ЛАЗ-699, в нем есть молдинг из алюминия с кантиком из ПВХ внутри.

Водители наматывали этим пластиком руль, чтобы тот комфортно лежал в руках, не скользил и стал более ухватистым. На заводах хорошо знали, что шоферы чуть ли не сразу срывали вставки, перенося их на рулевое колесо, но не делали их более удобными.

 

Совсем другое дело - венгерский "Икарус". Импортные автобусы радовали по-настоящему хорошими и мягкими рулями без всяческих намоток. Советским водителям не требовалось выполнять "колхозный тюнинг", так как у "Икарусов" все было сразу на месте.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1680   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Просто водителям нравилось накручивать всякую требуху на руль

: