200-сильная Волга для КГБ и еще 4 необычные машины, сделанные в СССР

Комментарии: 1

В СССР создавались необычные автомобили, которые отличались по дизайну и конструкции. Эксперты составили подборку из 5 таких моделей.

Самый экзотический автобус, созданный в СССР, - проект, в базе которого лежало шасси БРТ-80. Его построили в 1994 году на Курганском автобусном заводе. Этот транспорт был способен передвигаться по бездорожью. Салон оформлялся в люксовом стиле.

В 1960 году построили автобус ЛАЗ-360Э, который имел электропривод колес на задней оси. Конструкторы пытались сделать низкопольный транспорт. В оснащении предусматривалась гибридная установка - бензиновый мотор и электрогенератор. Свои времена модель опередила почти на 30 лет.

 

В 1983 году разгорелся настоящий скандал, когда начали использовать первые ГАЗ-3102. Транспортные средства часто становились участниками ДТП. Из-за этого руководство завода могло лишиться должностей. Позже выяснилось, что механики в правительственных гаражах заливали в систему жидкость БСК, не читая инструкцию.

31-я Волга сумела доказать надежность, после чего на заводе приступили к выпуску мелкосерийной версии для специальных служб. В оснащении предусматривался мотор V8 5.3 литра мощностью 195 л.с. Выхлопную трубу решили поставить только одну, несмотря на мощный двигатель - в целях маскировки.

В 1980 годах появилась самая необычная модификация Самары, которая получила наименование Lada Natasha. Этот проект создавали специально для рынка Европы сотрудники АвтоВАЗа и партнеры из Бельгии. Это был кабриолет, выпуск которого ограничили несколькими сотнями.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5192   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: