Нам бы такие ВАЗ-21013: экспортная «копейка» для Нидерландов

Комментарии: 7

Вопреки уверенности многих скептиков, советские автомобили были достаточно востребованы на мировом рынке. На момент своего появления тольяттинские модели были вполне конкурентноспособны для поставки на экспорт, но производителю и местным дилерам приходилось дорабатывать машины, чтобы вписаться в требования законодательства и угодить зарубежным покупателям.

Хорошим примером является Lada 1200S - ВАЗ-21013 для Нидерландов. Известная своей надежностью и ремонтопригодностью модель могла показаться местным автомобилистам скучной, поэтому дилерам пришлось её дополнять. Хромированную решётку радиатора заменили матовой - тогда это был последний "писк моды".

Покупателям предлагались дополнительные передние фонари, различные по исполнению боковые зеркала и несколько вариантов колёсных дисков. Также интерес водителей должна была подогреть массивная пластиковая рамка под задний номерной знак.

 

Экологические требования законодательства в Нидерландах уже тогда были намного строже советских, поэтому для местного рынка все автомобили оснащались катализаторами.

оцените материал
  • 👍
    26
  • 😄
    2
  • 😲
    3
  • 😡
    0
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 346648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    В совке для дома тачки делали значительно хуже чем за бугор. Это факт

  • Tttttt
    Tttttt #
    Ответить

    @Sanyo, всем известно, что от СССР на экспорт был только более жёсткий контроль качества
    Я не знаю про каких все ты говоришь. Все как раз знаю, что почти все доработки и изменения ставили дидеры.

  • dulat.k
    dulat.k #
    Ответить

    😂😂😂 Это прикол. Вообще-то авто изначально итальянское. Автор как-то неадекватно освещает события прошлого.

  • anatolijklakevic
    anatolijklakevic #
    Ответить

    Почитайте контракт покупки Фиата. Все изменения конструкции только с разрешения итальянцев . То есть все что было нового на экспортных Жигулях, уже было на фиатах, ездивших по Европе. Или вы думаете так просто, взял авто и оттюнинговал ? Каждое кузовное ателье вас может через суд раздеть и разуть. Это их кузов, а ваш плагиат. Почитайте сколько миллионов долларов Сталин заплатил за кузов США, чтоб вышел первый советский ЗиС.

  • sergejsemin06912
    sergejsemin06912 #
    Ответить

    У меня был Восход 2 м ( 525 р. ). По тем временам хороший . Был Минск (370р.). Ну а потом Ява (1050р). В то время выбора не было . Рига , Верховина это не то .

  • aksuubaij
    aksuubaij #
    Ответить

    @Sanyo, а почему интересно?

  • aksuubaij
    aksuubaij #
    Ответить

    @Sanyo, почему?

: