Озвучены «подводные камни» сезонного шиномонтажа

Комментарии: 1

Автоэксперт озвучил, какие «подводные камни» могут скрываться в процедуре сезонного шиномонтажа. Эти нюансы должен принимать во внимание каждый автовладелец.

Прежде всего, стоит отметить, что у опытного автомобилиста всегда имеется два комплекта колес. Один из которых можно хранить на специализированном складе у дилера, а также в гараже или на балконе.

Шиномонтаж можно проводить самостоятельно, если для этого есть достаточно физических сил и здоровья, а также имеется соответствующий опыт. Если заменить шины своими силами еще как-то можно, то балансировка колес – достаточно серьезная процедура.

 

Если выбор был сделан в пользу шиномонтажной мастерской, важно принять во внимание несколько нюансов. Затяжка болтов с нужным усилием возможна только с использованием динамометрического ключа. Гайковерт, который нередко используют шиномонтажники, не подойдет. В этом случае болт можно перекрутить и даже сорвать его.

Важно напомнить мастерам о смене мест колес при проведении шиномонтажа. Это значит, что задние колеса должны поменяться с передними по крестообразной схеме. Таким образом, правое заднее колесо становится левым передним и тому подобное.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1516   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    У меня отдельно лежат диски с одетой зимней резиной. Уже наоборот, уже переобул

: