В чем преимущество аппаратной замены масла?

Комментарии: 1

Масло в АКПП надо менять каждые 60-80 тысяч км пробега, для предотвращения загрязнения и износа коробки. Специалисты нередко предлагают возможность аппаратной замены такого вещества, у которой есть свои плюсы по сравнению с частичной.

У автоматической коробки передач более сложная конструкция, где гидравлическое масло применяется в виде так называемого рабочего тела. Масло нужно как для смазывания подвижных пар, так и нормальной работы гидроблока. В случае эксплуатации "автомата" на грязной жидкости возникает риск поломки масляного насоса и надобность замены соленоидов. В подобных трансмиссиях масло требуется менять как можно чаще.

Ранее автомобилисты активно использовали частичную замену масла, когда машина заезжала на эстакаду, где у нее откручивали сливную пробку в картере АКПП, ожидали, пока не стечет масло, а потом уже меняли или просто чистили поддон. Минус такого способа в том, что внутри КП остается до трети старой субстанции, которая смешивается со свежим залитым маслом и приводит к его загрязнению.

Методика аппаратной замены масла появилась не так давно, но уже стала востребованной среди автомобилистов. Здесь принцип работы следующий: чистое масло наливают в одну емкость, а во вторую с помощью автоматики выливают старое из коробки.

 

Огромный плюс способа в возможности полноценной замены вещества, потому как благодаря повышенному давлению устаревшая жидкость выходит даже из самых труднодоступных мест. Сама трансмиссия после замены будет функционировать еще до пробега в 60-80 тысяч км.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1364   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: