Отечественная компания Drive Electro отгрузила первый автобус на электротяге для турецкой компании Otokar

Комментарии: 1

Drive Electro и турецкий Otokar подписали торговое соглашение , на разработку и производство россиянами электроавтобуса. И вот в августе текущего года первая модель отбыла в Турцию.

Отечественная компания Drive Electro отгрузила первый автобус на электротяге для турецкой компании Otokar

Машина реализована в виде низкопольного двенадцатиметрового автобуса на электротяге.

Отечественная компания Drive Electro отгрузила первый автобус на электротяге для турецкой компании Otokar 3

 

Запаса полного заряда литий-титанатных (LTO) тяговых аккумуляторов хватает на небольшое расстояние в 40-50 километров.

Подзаряд производится в течении не более пятнадцати минут (!) на остановках в конце маршрута. Это почти в двадцать раз быстрее, нежели требуется для заряда аккумуляторных батарей прошлого поколения.

Новый автобус от Drive Electro откатал всесезонные тесты на маршрутах Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ленинградской области.

К слову сказать, электробас для Турции - не единственный современный проект отечественной компании. Были уже электромобили, электроавтобус НЕФАЗ, троллейбусы с аккумуляторами и другие новаторские проекты.




оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • titusovitch@yandex.ru
    titusovitch@yandex.ru #
    Ответить

    Знаком с творчеством этой компании . Нет я не ошибся , это только творчество , без какой либо продуктивной рабочей отдачи . Приходящий иногда бухгалтер на удаленке , юрист который вообще не понимает зачем ему на работу ходить каждый день , если работы как таковой нет . Еще был "отдел продаж" я если честно не понимаю , что там продавал Эльдар и за что ему платили заплату , видимо он и сам не понимал , видимо быть шутом и массовиком затейником на пьянках в Drive Electro надоело . Как следствие все из этого отдела уволились , так как понимали что развиться тут не получиться . А ответ простой , создавалась видимость работы компании , видимость и только . Все бегают суетятся , перекладывают бумажки с места на места . По понедельникам типа аля планерка "Сергей ты лампочку проверь , Алексей выключателем пощелкай , а я Кирил-пойду в розетку подую " Конструкторский отдел это отельная история , мне кажется Юля их как сотрудников еще в детском саду присмотрела , потому что хорошо умели куличики из песка лепить . К сожалению так дальше они и не продвинулись . Ну а чтобы уж совсем на работе от скуки не сдохнуть , можно для поддержания "духа и сплоченности" "коллектива" , устраивать постоянно пьянки и корпоративы . С этим я полностью согласен с предыдущими , кто об этом писал . В плане дисциплины , то там ее действительно просто нет . Хотя на Юлю иногда находит желание проконтролировать что то , но это быстро проходит . В общем мое мнение , компания просто пузырь , которая под великие идеи и проекты берет деньги . Может вам как Тесле , попробовать по пьяне , запустить вело-хламо-байк в космос ?) Какой будет пиар для Вашей компании !

: