16% таксистов Петербурга перестали брать заказы из аэропорта Пулково после изменений правил парковки

Комментарии: 0

16% таксистов Петербурга, принявших участие в опросе ООО «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси по подбору водителей), сообщили, что отказались от заказов из аэропорта Пулково после сокращения бесплатного интервала времени для посадки-высадки пассажиров у терминала.

16% таксистов Петербурга перестали брать заказы из аэропорта Пулково после изменений правил парковки

Аэропорт ввел изменения летом. Время бесплатного нахождения автомобилей в зоне посадки-высадки пассажиров уменьшилось с прежних 15 до 10 минут.

22% опрошенных отметили, что они и раньше укладывались в 10 минут, поэтому нововведения их не коснулись - эти водители продолжили отвечать на вызовы из аэропорта жителей и гостей Петербурга.

 

«Идея по сокращению лимита бесплатного времени понятна - уменьшить автомобильный трафик в зоне посадки-высадки пассажиров, но на деле пробки здесь продолжают образовываться, особенно в часы пик, когда прилетает сразу несколько самолетов, - отметил генеральный директор ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев. - С нашей точки зрения следует рассмотреть и другие варианты, направленные на то, чтобы разгрузить аэропорт от плотного автомобильного трафика - например, открыть доступ машинам на первую линию в ночное время, когда не работают рейсовые автобусы».

9% водителей такси после нововведений предлагают пассажирам подойти к дороге около шлагбаума на выезд - так, по их мнению, можно быстрее проехать всю парковку. А 8% опрошенных, чтобы не торопиться, стали брать с пассажиров дополнительную плату за стоянку в аэропорту - по тому тарифу, который установлен Пулково.

В компании отмечают, что 15% водителей такси, принявших участие в опросе, стараются вообще не брать заказы из Пулково.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5216   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :