Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Продать моё авто>>

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross

Комментарии: 2

Новый состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, шипы, разработанные ведущим мировым производителем, направленный рисунок протектора и высокая износостойкость - все это про шины отечественного производства Cordiant, которые созданы с учетом российских экстремальных условий эксплуатации.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross

Был один случай. Приехали зимой в Сургут упражняться в зимнем вождении на автомобилях BMW. И когда мы поехали из аэропорта в гостиницу, я почувствовал, что автомобиль едет как будто бы на квадратных колесах. Вышел посмотреть - премиальные шины Pirelli на морозе потеряли эластичность, задубели, и, самое главное, превратились из круглых шин в шины квадратные.

Так происходит практически со всеми шинами европейских и мировых производителей на сильном морозе. Стран, где зимы настолько же холодные, как в России, не так-то и много. Это Канада, Исландия, северные районы Финляндии, Швеции и Норвегии, а также буквально несколько штатов Северной Америки. Естественно, какой смысл крупным производителям создавать шины для такого небольшого количества стран? Именно поэтому большинство покрышек рассчитаны на мягкие европейские зимы. А когда температура воздуха опускается ниже -10 градусов Цельсия, даже самые премиальные шины теряют свои основные свойства.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 3

Что касается шин для настоящих суровых зим, то производителей такой продукции можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, он же лидер по объему продаж зимней резины в нашей стране, как раз является компания Cordiant, продукция которой продается не только в России, но и в Канаде и многих странах Европы. Если говорить коротко, то залог успеха покрышек Cordiant - невысокая цена, хорошие эксплуатационные характеристики и широкая линейка типоразмеров, подходящая, в том числе, для большинства кроссоверов и внедорожников.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 4

Cordiant Snow Cross

Сейчас компания выпускает на рынок новое поколение своей флагманской зимней шины - Cordiant Snow Cross с технологией SNOW-COR. У шины изменился несимметричный рисунок протектора, улучшился состав резины, появились новые шипы. Шина позволяет преодолеть снежный занос, не буксовать, исключить скольжение.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 5

Текущее поколение Cordiant Snow Cross, завоевавшее российский рынок зимних шин и новое поколение Cordiant Snow Cross, производство которого планируется в ближайшее время

Отдельно стоит отметить шипы и технологию ICE-COR. При разработке новых поколений шин, Cordiant обращается к ведущим мировым производителем шипов, проводя среди них тендер на их разработку и производство. Новый шип представляет собой якорный двухфланцевый шип в виде снежинки, сердечник которого сделан из твердосплавного материала, разбивающий ледяную кромку. Таким образом исключается проскальзывание колес при торможении и разгоне.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 6

Шипы в покрышке расположены несимметрично в 16 рядов, а в пятне контакта одновременно находятся не менее 10 шипов, что обеспечивает надежное сцепление на льду, и, самое главное, получается предсказуемое поведение шины на скользкой поверхности. Вкупе с агрессивным рисунком протектора и многочисленными прорезями (ламели), шина Cordiant Snow Cross буквально вгрызается в лед и рыхлый снег, пробивая себе путь вперед, позволяя, при этом, обеспечивать маневрирование даже в самых сложных погодных условиях.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 7

Одна из отличительных особенностей нового поколения шин Cordiant Snow Cross - продольно вытянутые полусредние шашки протектора, содержащие поперечные канавки. Полученные таким образом замкнутые полости гребут снег в пятне контакта, заметно увеличивая сцепление колеса на зимнем покрытии. За счет такого решения обеспечивается не просто лучшая устойчивость на дороге, но и сокращается тормозной путь.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 8

Никаких проблем не возникает и при эксплуатации шипованных шин в крупных мегаполисах, где коммунальные службы не оставляют снегу на дорогах никаких шансов, «заливая» дорогу различными реагентами. В результате значительную часть зимы шипованной шине приходится работать по асфальту, но благодаря высокоточной заводской ошиповке и инновационной резиновой смеси Cordiant Snow Cross максимально защищен от выпадания шипов.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 9

Для тестирования новых шин Cordiant Snow Cross мы приехали в Армению, где в сложных погодных условиях сравнили новинку от отечественного производителя с шинами других известных компаний. В результате проведения многочисленных упражнений, которые включали в себя разгоны и торможения, «змейку» и «переставку», а также снежный слалом, шины Cordiant показали результаты, которые превзошли ожидания представителей российской компании. К примеру, даже новый премиальный продукт от финской Nokian в некоторых тестах уступал Cordiant Snow Cross.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 10

Действительно, по соотношению цена/качество, сейчас на российском рынке вряд ли можно найти что-то более выгодное, чем шины Cordiant. Это, в первую очередь, подтверждается крайне высокими объемами продаж российского производителя. Получить рекордную долю рынка Cordiant удалось и за счет увеличения линейки типоразмеров своих шин. Сейчас Cordiant Snow Cross можно приобрести в размерах от 155/70 R13 до 225/55 R18 102T. Причем компания постоянно работает над увеличением радиуса своих новых шин.

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 11

Смотреть все фото новости >>

  • Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 12
  • Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 13
  • Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross 14
как найти car.ru
Просмотров: 63572   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Хотелось бы еще почитать тесты и о других марках резины, например Кама ))

  • angeliada
    angeliada # Ответить

    Кама хорошо себя ведет до 110 км/ч :grinning: :grinning: :grinning:

Добавить комментарий:

Премиальная линейка Castrol EDGE пополнилась новым продуктом - среднезольным полностью синтетическим моторным маслом Castrol EDGE 5W-30 M, которое успешно прошло все испытания в двигателях BMW в рамках обновлённой спецификации BMW Longlife-04. В первую очередь, новинка разработана для применения в современных двигателях, оснащенных устройствами доочистки отработанных газов.

Castrol EDGE 5W-30 M прошел проверку на двигателях BMW

Смотреть все фото новости >>


С каждым годом технологии двигателестроения идут в сторону увеличения мощности и производительности двигателей, в то время как условия их работы только ужесточаются. Поэтому автопроизводители нуждаются в смазочных материалах, созданных с учетом изменений современных двигателей. Используя новейшие достижения в области разработки смазочных материалов, специалисты компании создали моторное масло, которое обладает особой прочностью масляной плёнки, способствующей снижению потерь на трение и максимальной производительности. В ходе новых более сложных испытаний на двигателях BMW новый продукт доказал высокую эффективность в разных условиях эксплуатации и широком диапазоне температур.

«Мы всегда следим за развитием автоиндустрии и последними требованиями автопроизводителей. Опираясь на эти данные, мы создаем инновационные технологии для производства моторного масла, которое будет помогать автовладельцу справляться с условиями нагрузок мегаполиса. Castrol EDGE 5W-30 M - это продукт, который позволит добиться максимальной эффективности от вашего двигателя и использовать его на полную мощность», - говорит директор по маркетингу Castrol Артем Луговцев.

Смотреть все фото новости >>

Итальянский производитель высококачественных шин Pirelli начал выпуск своей продукции для нового автомобиля BMW M8.

Pirelli выпустил шины для BMW M8

Смотреть все фото новости >>

Новые типы шин были созданы в индивидуальном порядке на все модели автомобиля BMW M8, то есть на Coupe, Gran coupe и Cabriolet. Для подтверждения факта производства шин на боковую часть каждой нанесён специальный знак в виде звездочки.

Pirelli выпустил шины для BMW M8 2

Размеры покрышек выполнены в диапазонах: для передних колёс - 275/35 ZR20 и для задних - 285/35 ZR20.

Чтобы полностью соответствовать техническим требованиям к автомобильным шинам компании BMW, итальянским инженерам пришлось провести модификацию рисунка протектора.

Для достижения максимального комфорта во время передвижения, производитель добавил разные конструкции каркаса для передней и задней оси шин. Передний имеет симметричное строение. Задний выполнен асимметрично.

Обращение немецкого бренда к компании Pirelli было вызвано необходимостью повысить некоторые технические параметры авто: улучшить плавность во время прохождения поворотов, повысить скорость передвижения за счёт лучшего сопряжения с дорожным полотном, повысить общий уровень устойчивости и эффективность использования тормозов. К тому же итальянские шины отличаются отличной износостойкостью.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты провели исследование, направленное на изучение самых высоких и низких показателей транспортного налога в различных регионах страны. На основе полученных данных был составлен рейтинг с самой низкой и самой крупной пошлиной на транспортное средство.

Регионы России с самым высоким и низким транспортным налогом

Смотреть все фото новости >>

Регионом России с самой маленькой транспортной пошлиной стала Оренбургская область, в которой вообще не предусмотрен налог на автомобили, мощность которых составляет менее 101 л.с. Следом за ней, самыми щадящими в отношении водителей стала Калининградская и Свердловская области, где максимальная ставка по налогам на 1 л.с. составила всего 2,5 рубля, пишет автомобильный журнал «Car News».

Регионы России с самым высоким и низким транспортным налогом 2

Самый высокий показатель налога на транспортное средство отмечен в Курской, Вологодской и Екатеринбургской областях, а так же в республиках Алтай и Дагестан, где за 1 л.с. придётся заплатить 25 рублей.

Стоит отметить, что водителям, которые хотят владеть машинами с силовыми установками, превышающими показатель мощности в 200 л.с., лучше всего проживать в Хабаровском и Камчатском краях, Амурской и Сахалинской областях, либо в Республике Алтай и Адыгея.

В данных регион процентная налоговая ставка практически не вредит семейному бюджету.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: