Компания Mitsubishi считает недостаточным покрытие корпоративного рынка в России

Комментарии: 0

Российские представители японского автопроизводителя Mitsubishi сообщили корреспондентам, что руководство считает слишком низким процент покрытия российского рынка (7%) в корпоративном сегменте .

Компания Mitsubishi считает недостаточным покрытие корпоративного рынка в России

Аналитики компании считают, что утраченные в связи с кризисом в России позиции восстановятся и покрытие обсуждаемого сегмента рынка вырастет как минимум вдвое, т.е. до 15%.

Компания Mitsubishi считает недостаточным покрытие корпоративного рынка в России 3

 

В компании Mitsubishi поделились своим огорчением в плане того, что в свое время кризис перекроил по своему список существующих и потенциальных корпоративных клиентов в Российской Федерации.

Однако они смотрят с оптимизмом на нынешний порядок вещей и уверены, что озвученный рост просто неизбежен.

Такой уверенности японской автокомпании в лице ее руководства додает тот факт, что с внедрением программ льготного автокредитования продажи существенно выросли. На сегодняшний день 30-40%% продаж продукции Mitsubishi - это кредитные сделки.

Всего в 2017 году было реализовано 14386 автомобилей обсуждаемой марки. Это на 12% превосходит показатели по прошлому году.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8884   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :