Компания Mitsubishi считает недостаточным покрытие корпоративного рынка в России
Комментарии: 0Российские представители японского автопроизводителя Mitsubishi сообщили корреспондентам, что руководство считает слишком низким процент покрытия российского рынка (7%) в корпоративном сегменте .
Аналитики компании считают, что утраченные в связи с кризисом в России позиции восстановятся и покрытие обсуждаемого сегмента рынка вырастет как минимум вдвое, т.е. до 15%.
В компании Mitsubishi поделились своим огорчением в плане того, что в свое время кризис перекроил по своему список существующих и потенциальных корпоративных клиентов в Российской Федерации.
Однако они смотрят с оптимизмом на нынешний порядок вещей и уверены, что озвученный рост просто неизбежен.
Такой уверенности японской автокомпании в лице ее руководства додает тот факт, что с внедрением программ льготного автокредитования продажи существенно выросли. На сегодняшний день 30-40%% продаж продукции Mitsubishi - это кредитные сделки.
Всего в 2017 году было реализовано 14386 автомобилей обсуждаемой марки. Это на 12% превосходит показатели по прошлому году.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0