• Искать:
Трибуна
school.va
11 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
FFinn
8 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
AlexShmitt
5 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
alfa_guru
8 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
evpat_kolovrat45
13 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
Vitaliy
2 дня назад
Грамотный ход для удержания старых клиентов и привлечения новых.
sveaborg.s
21 час назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
igort_
22 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
cshtabkin
2 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
18+

Тонкости управления полноприводным автомобилем на скользкой дороге

16.12.2017

Мы пообщались с автоэкспертами и выяснили , на сколько надежнее и безопаснее является полноприводный автомобиль на скользкой дороге.

Тонкости управления полноприводным автомобилем на скользкой дороге

Смотреть все фото новости >>

Ответ специалистов конкретно озадачил. Оказывается, полноприводный автомобиль не имеет никаких преимуществ перед машинами с другим типом привода, когда речь идет о движении по скользкой трассе.

Полноприводный внедорожник хорош там, где нужно "выгрести", преодолеть сложный в плане проходимости участок.

Но когда речь идет о скользком участке, едва ли полноприводный автомобиль справится с задачей лучше остальных. Тут нужна сноровка и опыт.

Так вот, при заходе на поворот на скользком участке, важно делать этот маневр на достаточно низкой скорости. Нужно понимать, что чем больше масса авто, тем большей инерцией обладает данное транспортное средство.

Также необходимо для маневра дать большую траекторию, чтобы колеса были повернуты минимально. Тогда площадь сцепления с дорогой будет лучше и автомобиль удачно войдет в поворот.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 74400   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Volkswagen выпустил 400-тысячный двигатель на заводе в Калуге

На автомобильном заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, создали 400-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 начиная с момента работы производственного объедения.

Volkswagen выпустил 400-тысячный двигатель на заводе в Калуге

Смотреть все фото новости >>

Впервые завод начал свою деятельность в сентябре 2015 года. Ранее для выпуска 200 тысяч агрегатов производителям понадобилось бы чуть менее двух лет. Увеличение количества выпускаемых двигателей стало возможно из-за потребительского спроса на транспортном рынке.

За двенадцать месяцев 2018 года с конвейера сошло 162 тысячи двигателей. В сравнении с 2017 годом показатель увеличился на 57,2%. Агрегат выпускается в двух вариантах: 90 и 110 лошадиных сил. Современные двигатели устанавливаются на 11 моделей автомобилей, среди которых: Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia, а также других не менее известных моделях.

В текущем году руководители завода планируют начать экспорт агрегатов на транспортные концерны различных стран. Более того, расширить производство на территории России за счёт предоставления клиентам высококачественных агрегатов.

Перед отправкой на заводы партнёров двигатели проходят все необходимые проверки и исследования на соответствие основным мировым стандартам качества.

Смотреть все фото новости >>

Массовая авария на гонке NASCAR

Во время гонки NASCAR Daytona 500, проходящей в США, произошла массовая авария с участием более 20 гоночных машин.

Несмотря на массовость произошедшего столкновения, серьезных травм никто из гонщиков не получил. Основной причиной аварии стало столкновение двух гоночных болидов Toyota и Ford Mustang. Произошедший инцидент заставил организаторов на время остановить соревнования.

Массовая авария на гонке NASCAR 2

Смотреть все фото новости >>

Продолжить заезд пилоты смогли только после ликвидации всех последствий.
Знаменитый гонщик Пол Менард, управлявший болидом Ford Mustang, признал себя виновником аварии. При этом, другие гонщики не обвиняют соперника, уверяя, что такая ситуация могла произойти с каждым пилотом.

Гоночные болиды, получившие серьезные повреждения, не смогут принять участие в дальнейших соревнованиях. Все незначительные повреждения механики команд устранят, позволив пилотам продолжить гонку.

Организаторы чемпионата уверяют, что не ожидали подобной аварийной ситуации, а тем более в таком масштабе. Но не растерялись и смогли быстро ликвидировать последствия, подготовив трассу к дальнейшему проведению чемпионата.

Руководители команд-участников со своей стороны провели подробный инструктаж на тему того, как необходимо себя вести гонщикам при возникновении подобного происшествия.

Смотреть все фото новости >>

Поездка на Mazda CX-5 по Москве

Автомобиль полноприводный, оснащенный автоматической трансмиссией. Механическая трансмиссия предусмотрена в конфигураторе, но только в комплекте с переднеприводной модификацией.

Поездка на Mazda CX-5 по Москве

Смотреть все фото новости >>

Автолюбитель испробовал машину в деле, проехав на ней по столичным магистралям. После своего заезда по Москве он поделился впечатлениями от Mazda CX-5.

Машина массой 1,5 тонны, обладающая силовой установкой в 150 лошадиных сил, оказалась достаточно резвой для московского потока. Более мощного кроссовера для такого уличного движения, по большому счету, и не требуется. Расход топлива при передвижении по городским магистралям, оказался 14,5 литров на 100 километров. Расход упал до 7,5 литров при передвижении на малой скорости в еле передвигающемся потоке транспортных средств. Такой разброс немного удивил.

Машину можно приобрести как в комплектации Active, так и в комплектации Supreme. Разница в цене - 190 000 рублей. Все премиальные навороты доступны в любой модификации.

Обстановка внутри салона соответствующая: кожаная отделка, парктроник, регулируемые кресла, свет адаптивный, камера.

Общее впечатление от поездки - Mazda CX-5 работает очень хорошо. Камера и парктроник работают отлично. Парковка прошла без проблем.

Смотреть все фото новости >>

Honda возлагает на CR-V Hybrid колоссальные надежды

У японского производителя не скрывают, что за счет Honda CR-V Hybrid планируется резко увеличить объем продаж.

Honda возлагает на CR-V Hybrid колоссальные надежды

Смотреть все фото новости >>

Планы компании достаточно оптимистичны. По расчетам менеджмента, CR-V Hybrid вскоре должен полностью вытеснить дизельный вариант с рынков разных стран.

Кроме того, на гибридный автомобиль может припасть половина всего объема мировых продаж. Известно, что Honda всерьез собирается вскоре выйти на уровень в 60 тысяч машин в год.

На автомобиле имеется двухлитровый бензиновый двигатель вместе с электрической силовой установкой. Кстати, по цене машина не будет отличаться от дизельной версии.

Конструкция транспорта предусматривает три режима: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Только на электрической составляющей автомобиль сможет проехать лишь 2 километра.

Объясняется это маленьким потенциалом литий-ионной батареи. Зато гибридная конструкция приводит к экономии топлива и сокращению выбросов в окружающую среду.

Цифры говорят о следующем. Средний расход бензина на 100 километров составляет лишь 5,3 литра. В свою очередь, порог выбросов углекислого газа в атмосферу находится на уровне 120 грамм на километр, что соответствует экологическим стандартам.

Смотреть все фото новости >>

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями

Горячий хэтчбек Ford Focus ST будет предлагаться с механической коробкой с шестью скоростями и новой автоматической семискоростной коробкой передач.

Совершенно новый Ford Focus ST наконец-то представлен. Стоил ли он ожидания?

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 2

Смотреть все фото новости >>

Ford говорит, что модернизированная линейка двигателей открывает дополнительные 12% мощности и 17% крутящего момента по сравнению со старым Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 3

В основе бензиновой версии лежит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который, по словам Ford, является новым поколением для создания самого мощного из когда-либо созданных Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 4

Новый двигатель выдает 276 л.с. при 5500 об/мин и 420 Нм с 3000 об/мин, что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 5

Двигатель EcoBoost, установленный в новом Focus ST, использует технологию защиты от запаздывания, изначально разработанную для суперкара GT и Raptor F-150, чтобы обеспечить оптимальную передачу мощности, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 6

Четырехтактный двигатель Ford использует малоинерционный турбокомпрессор с двумя спиралями и в стандартной комплектации подключается к шестиступенчатой механической коробке передач, обеспечивающей снижение числа оборотов на 7% по сравнению с меньшими моделями Focus.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 7

За дополнительную плату покупатели могут выбрать обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительной оптимизированной дифференциацией передач, обеспечивающей лучшую производительность.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 8

Если вы предпочитаете дизель, 2,0-литровый EcoBlue развивает мощность 187 л.с. при 3500 об/мин и 400 Нм при низких 2000 об/мин, создавая самый сильный дизельный Focus ST из когда-либо созданных.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 9

Дизельный Focus ST также может быть или с ручным управлением с шестью скоростями или с автоматическим с семью скоростями.

Впервые переднеприводный Ford Focus ST оснащен электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации для варианта EcoBoost для лучшей устойчивости, особенно на поворотах.

Выбирайте дизель и вы будете вознаграждены снижением вектора крутящего момента, который автоматически подает тормозное усилие на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов.

Focus ST также является самым быстрым автомобилем Ford в плане отклика рулевого управления, превосходя даже Fiesta ST. По сравнению с обычным Focus электрическое рулевое управление на 15% быстрее.

Выбираемые режимы вождения дебютируют на Focus ST, с Slippery/Wet, Normal и Sport, предлагаемыми в качестве стандарта, в то время как режим Track включен в комплект Performance Pack.

Последний доступен только для ручной коробки модели EcoBoost, а также включает в себя систему управления запуском, красные тормозные суппорты и технологию согласования оборотов, адаптированную от Mustang.

Ford запустит новый Focus ST в продажу в Европе этим летом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: