• Искать:
Трибуна
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

На рынок выходит электрический кроссовер Nio ES8

19.12.2017

Китайские дилеры начинают продажу полноразмерного электрокросса Nio ES8, стоимость которого начинается от 480 000 юаней (4 млн. рублей).

На рынок выходит электрический кроссовер Nio ES8

Смотреть все фото новости >>

Электромобиль Nio ES8 производитель позиционирует как прямого конкурента модели Tesla Model X.

На рынок выходит электрический кроссовер Nio ES8 2

Новый автомобиль имеет следующие габариты: длину - 5 022 мм, ширину - 1 962 мм, высоту - 1 753 мм, размер колесной базы составляет 3 010 мм. То есть, китайская модель короче на 15 мм, уже - на 108 мм и выше на 69 мм, чем американский электрокар. Кроме того, в салоне электромобиля установлены три ряда кресел.

На рынок выходит электрический кроссовер Nio ES8 3

Напомним, кросс Nio ES8 почти не отличается от прототипа, который дебютировал на шанхайской автовыставке в этом году.

Новинка лежит на алюминиевой модульной основе, и оснащается пневматической подвеской, аккумуляторной батареей на 70 кВт/ч и электромоторами на каждой оси. Их общая мощность - 650 сил. Запас хода на одной зарядке батареи около 355 км.

Электрический кроссовер получил информационно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, уникальные колесные диски на 21 дюймов, камеру кругового обзора, кожаную отделку салона и систему автономного управления Mobileye EyeQ4.

Отметим, что на западный рынок новый автомобиль выйдет в 2018 - 2019 году.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4800   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Проблемы с тормозной системой гоночного болида Williams серьёзнее, чем кажутся

Проблемы, возникшие в заводской команде Williams, единственной пока не принимающей участие в тестах, обсуждаются активно участниками других сборных, а также болельщиками.

Проблемы с тормозной системой гоночного болида Williams серьёзнее, чем кажутся

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, основной причиной отсутствия на тестовых заездах, становятся серьезные проблемы с тормозной системой гоночного болида 2019 года. Учредители некоторых команд уверены в том, что ошибка была допущена во время конструирования машины, но не замечена инженерами вовремя.

Также проблемой становится тот факт, что из-за введенного регламента, касающегося новой аэродинамики, машина стала медленнее на 2-3 секунды. Конечно это очень много, поэтому сейчас задача механиков устранить возникшие сложности. Для того, чтобы как можно скорее решить все проблемы и выпустить гонщиков на старт на базе команды, организован круглосуточный режим работы.

Ранее говорилось о том, что машина пропустит только один день соревнований. Но, несмотря на это, на старте гоночный болид FW42 появится в лучшем случае только после дневного перерыва третьего дня заездов.

Гонщики команды готовы приступить к тестам и надеются отыграть упущенное время, чтобы получить возможность полноценно провести тестовые заезды, подготовившись к чемпионату Формула-1.

Смотреть все фото новости >>

Гонщики Renault рассказали о тестах перед Формулой-1 2019 года

Как и во многих других командах, в первый день тестов в заводской сборной Renault общее время заезда было разделено между всеми гонщиками, чтобы дать возможность каждому преодолеть максимальную дистанцию.

Гонщики Renault рассказали о тестах перед Формулой-1 2019 года

Смотреть все фото новости >>

Всё прошло по заранее продуманному плану. Гонщикам не пришлось менять стандартные настройки. Для дополнительной тренировки во время заездов использовались разные составы резины и режимы работы двигателя. Первым за руль гоночного болида сел Нико Хюлкенберг, после обеденного перерыва его сменил Даниэль Риккардо.

Оба гонщика рады началу полноценных гоночных дней, так как они позволяют не только подготовиться к предстоящим Королевским гонкам, но и улучшить мастерство пилотирования гоночной машиной.

Риккардо со своей стороны выразил благодарность механикам команды, которые обновили машину, сделав её более мощной и выносливой с технической точки зрения. Руководители команды уверены, что по завершении тестовых заездов гонщики будут полностью готовы к началу чемпионата Формула-1.

Но, несмотря на это, следует продолжать подготовку для того, чтобы закрепить полученные на тестах навыки, а также тщательно отработать выбранную тактику ведения заездов.

Смотреть все фото новости >>

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест

Первоначально представленный в 1967 году Toyota Hiace теперь входит в свое шестое поколение со значительным скачком в размерах, как для стандартной версии, так и для версии с длинной крышей.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест

Смотреть все фото новости >>

Прилагаемая ниже таблица отражает рост транспортного средства, позволяя многоцелевому транспортному средству вместить до 17 человек в версии Commuter, предназначенной для частного автобуса.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 2

Существует множество вариантов размещения сидений, в том числе двухместная модель фургона для перевозки объемных грузов, таких как паллеты.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 3

Мощность будет обеспечиваться либо безнаддувным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, либо 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с возможностью выбора между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 4

Переход на новую конструкцию означает, что двигатель больше не расположен на верхней части передней оси, что обеспечивает лучшую эргономику для водителя и переднего пассажира.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 5

Людей, сидящих спереди, больше не будут беспокоить никакие жара и вибрация, исходящие из-под сиденья. Кроме того, обслуживание двигателя будет проще, поскольку механики будут иметь гораздо лучший доступ к моторному отсеку.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 6

По словам Toyota, Hiace 2019 года предлагает более низкий уровень шума, вибрации и жесткости благодаря совершенно новому корпусу, основанному на дизайне новой платформы TNGA компании.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 7

Модернизация оборудования приведет к снижению утомляемости водителя на больших расстояниях, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности, эквивалентной пяти звездам в краш-тесте Euro NCAP.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 8

Как и прежде, Toyota Hiace будет продаваться в основном в Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, Океании, Латинской Америке и Мексике.

Toyota представила Hiace 2019 года с вместимостью до 17 мест 10

Смотреть все фото новости >>

Концерн Volkswagen планирует новые инвестиции для расширения производства в России

Автомобильный гигант Volkswagen намерен инвестировать до 40 000 млн. руб. в формате отдельного контракта для расширения выпуска продукции.

Концерн Volkswagen планирует новые инвестиции для расширения производства в России

Смотреть все фото новости >>

Планируется обновление модельного ряда и увеличение объемов производства.

В Министерстве промышленности предлагают выделить средства на предприятие по выпуску трансмиссионных агрегатов. В немецкой компании еще рассматривают данное предложение. Пока в одиночку автогигант не хочет брать на себя строительство такого проекта. По мнению немецких маркетологов, отдельный завод имеет будущее при привлечении нескольких сторон или при условии хорошего экспортного портфеля.

Мощности двух производственных площадок Volkswagen почти полностью загружены:

  1. Цеха в Калуге собирают более 220 тыс. единиц транспорта. Это модели Polo и Tiguan, а также чешский лифтбэк Rapid. В Калуге работает и отдельный моторный завод.
  2. Группа ГАЗ. На площадях предприятия О. Дерипаски производится выпуск машин на условиях контрактной сборки. Здесь собирают модели Yeti, Jetta, Octavia. Потенциально мощности площадок рассчитаны на выпуск до 125 тысяч единиц автомобилей.

Еще одним направлением совместной деятельности является комплектование линейки моделей ГАЗель Next турбо дизельными двигателями TDi, объемом 2,0 л. Расширение сотрудничества с компанией «Группа ГАЗ» возможно при условии снятия ограничительных мер с российской стороны.

Смотреть все фото новости >>

Может ли плохое зрение стать причиной отказа в замене водительского удостоверения

К тому моменту, когда следует пройти процедуру замены водительского удостоверения, измениться может многое. Также и состояние здоровья.

Может ли плохое зрение стать причиной отказа в замене водительского удостоверения

Смотреть все фото новости >>

Хорошее зрение является одним из условий успешного прохождения медицинской комиссии. Как известно, медицинское освидетельствование для получения прав, включает в себя обязательное посещение пяти специалистов: окулиста, нарколога, терапевта, психолога и невролога.

Подробнее остановимся на тех требованиях, которые предъявляются на приеме у окулиста. Есть глазные заболевания, при наличии которых, о вождении автомобиля следует забыть. По крайней мере, до полного их излечения. Это касается таких диагнозов как глаукома, отслойка сетчатки, поражение зрительного нерва и некоторых других.

При других заболеваниях, близорукости, дальнозоркости, есть возможность управлять автотранспортом, но при выполнении некоторых условий.

Для категорий А и В допускаются водители с остротой зрения - 0,8. Для профессиональных водителей этот показатель - 0,7. Если у водителя видит только один глаз, то острота должна быть не менее 0,8. Максимальная разница между зоркостью глаз не должна быть более трех диоптрий.

Если данные условия не выполняются, то управлять транспортным средством можно только с использованием линз, которые не более восьми диоптрий.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: