Министр Мантуров в интервью заявил журналистам, что проект "Кортеж" вкладывается в обозначенные временные рамки. Первые машины будут поставлены для нужд ФСО (Федеральной службы охраны). Названы и конкретные сроки: 25-29.12.2017 года.
Также было сказано, что ФСО будет укомплектовано оговоренным перечнем автомобилей "Кортежа" до конца марта месяца грядущего года.
Реализацией частным клиентам автомобилей обсуждаемой линейки поручено заняться компании «Соллерс». В последствии они же и будут серийно выпускать эти машины.
На площадке «НАМИ» максимально возможно получить лишь 300 единиц машин "Кортежа" в год.
В средине будущего года будет образован альянс «Соллерс» и «НАМИ» для производства и реализации обсуждаемой линейки особых машин. В этот же период будет дан старт официального приема предзаказов.
Разработчики и минпромторг уверены, что автомобили из
серии "Кортеж" будут весьма популярны у бизнесменов, в том числе и
за рубежом.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Два года назад с конвейера французского автогиганта Peugeot сошел небольшой рамный грузовичок, имевший незатейливое название Pick Up, в этом году должна выйти новинка бренда, схожая с китайской.
Новая модель очень напоминает китайский Changan. Это и неудивительно, ведь разработка велась совместно, между китайским и французским концернами. Тем более что данную модель будут выпускать не только под брендом Peugeot, но и Сhangan F70. Внешне новый грузовичок отличается от Сhangan только передней частью, другая радиаторная решетка и головные фары. Задняя часть и интерьер салона абсолютно идентичные.
Про габариты автомобиля пока никакой информации не разглашают. Но если он имеет родственные связи с Сhangan, скорее всего база и размеры точно такие же. Модель F70 имеет длину 5,33 метров, а ее колесная база 3,18 м. Грузовая платформа следующих размеров 160/159,5/50 сантиметров. Японский Nissan Navara значительно уступает в этих показателях.
Официальная презентация французской новинки состоится в этом году. В какие страны будут осуществляться поставки пока неизвестно. Точно так же, как и о том, будет ли подобный аналог под ещё одним французским брендом, Citroen.
106 683 пикапа Honda Ridgeline может коснуться проблема возгорания топливного насоса.
С упрощенной отделкой салона, топливной экономичностью выше среднего и пятибалльной общей оценкой безопасности транспортного средства от NHTSA у Honda Ridgeline был сильный 2018 год с более чем 30 500 единиц проданных автомобилей.
Фактически, 2018 и 2017 годы были двумя самыми продаваемыми годами для пикапа за последнее десятилетие, что является фантастической новостью для японского автопроизводителя.
Однако не все идеально, поскольку компании придется проверить 106 683 экземпляра датчика на предмет потенциального риска возгорания. Это может показаться довольно распространенным отзывом об услугах в отрасли, но причина этого на этот раз несколько иная.
NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) заявляет, что воздействие кислот, в том числе мыла для автомоек, может привести к растрескиванию отверстий на ножках топливного насоса, что повышает риск возникновения пожара.
Honda уже разговаривает со своими дилерами и в ближайшее время оповестит владельцев затронутых автомобилей. Эта проблема затронула Ridgeline из модельных 2017, 2018 и 2019 годов и Honda обещает установить новую крышку топливного насоса для защиты насоса от кислот.
Отзыв планируется начать 7 марта, и владельцам рекомендуется связаться с Honda для получения более подробной информации. Все исправления будут бесплатными.
Некоторые из последних сервисных кампаний Honda включают отзыв 646 уже отозванных автомобилей для ремонта неправильно установленных подушек безопасности.
Производитель также устанавливает свой 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с возможностью утечки бензина в масляную систему. Процесс начался с пяти северных штатов страны, но затем переместился в 16 дополнительных штатов.
Самый большой отзыв от Honda за последние несколько лет был связан с 12-вольтовым датчиком батареи, расположенным на отрицательном кабеле батареи в моторном отсеке. Отзыв затронул 1,15 миллионов автомобилей Accord.
- Папа, ты чего так медленно движешься. Нажми на газ.
- Дорогая, у нас и так уже 250 км/ч.
(История из жизни. Лето. Новый Porsche 911)
Прошло время. Недавно я наткнулся на свои старые фото и увидел, что
я творил 5-6 лет назад сидя за рулем. 200, 250, 280 км/ч на обычных
дорогах и трассах. Всё это было на обычных дорогах. Только сейчас я
понимаю насколько глупо это делать и насколько глупо этим
хвалиться. Слава Богу я остался живой и никому не принес вреда.
Теперь это в прошлом, но то, что я вижу на Ютубе и Инсте побуждает
меня написать этот пост.
Вот сижу и думаю - сколько же молодых людей совершают такие ошибки,
но остановиться они уже никогда не смогут. Ради просмотров на Ютубе
и Инстаграмме молодые и не очень молодые люди пытаются всех
удивить. Миллионные просмотры этого не стоят.
Вот простой пример: при скорости 300 км/ч автомобиль "пролетает" 83
метра в секунду !!! Если вы решили пролететь по городу на 200 км/ч,
вы пролетите за секунду 55 метров!!! Это почти половина футбольного
поля. За секунду. Неужели вы думаете, что сможете что-то сделать,
если вдруг кто-то решит выбежать на дорогу или выехать на
трассу.
Вы можете умереть, даже не дочитав этот пост. И я могу умереть в
любой момент, когда вы будете его читать. Сегодня или даже прямо
сейчас.
Несложно думать о сегодняшнем дне как об очередном обычном дне. Это
такой «нормальный» день, когда вы занимаетесь повседневными делами,
встречаетесь с людьми, заботитесь о семье, о своих желаниях и
нуждах.
А как насчет того, что вы едете со скоростью 80 километров в час
всего лишь в нескольких метрах от встречной полосы, по которой
машины мчатся с не меньшей скоростью? Любому водителю достаточно
лишь слегка двинуть руль, и вы мертвы. Я не думаю, что это
фантазия, - это реальность,
Безумие - думать о каждом дне всего лишь как об очередном дне и
делать все, что заблагорассудится.
С уважением,
Андрей Шрайб
Многие автомобилисты мечтают стать владельцем автомобиля BMW X5 и даже если на новую модель не хватает денег, они не расстраиваются и приобретают первое поколение, в кузове Е53.
Конечно же, несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень хорошо смотрится, на фоне конкурентов. Пользуется уважением на дороге, имеет полный фарш и радует хозяина.
К сожалению, у немецкой модели есть один большой минус. Дело всё в том, что BMW (в кузове Е53), в зависимости от его состояния, содержать очень дорого.
Приобрести поддержанный внедорожник можно за сумму от 300 000 до 500 000 рублей. Стоимость самой дорогой рестайлинговой модели доходит до 1 миллиона.
Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5. Во-первых, автомобиль популярен у угонщиков. При его покупке следует тщательно проверять все номера и документы. Во-вторых, первые двигатели были более надежны, чем у рестайлинговых моделей. Когда на одометре появляется цифра в 300 000 километров пробега, мотор начинает просить вложений.
На форуме часто можно встретить информацию, все Х5 жрут масло. Это неправда, если двигатель исправен, то масло меняется только на ТО. Когда его уровень уходит, это означает, что мотор на пределе и скоро понадобится ремонт. Такое, не по карману каждому, поэтому очень часто, вторичка встречается с двигателем, требующим постоянно доливать масло.
Что касается трансмиссии, электрики и подвески, то они также были лучше, до рестайлинговых версий. Новые многоступенчатые коробки, x-drive, с подключаемым полным приводом, всё это со временем требует вложений.
Электрика Х5 неплохая, но до того момента, пока в салон или багажник не попала вода. Это касается заокеанских автомобилей, которые за годы эксплуатации не наделены должным вниманием т уходом. Не исключение, когда на вторичке появляются утопленники.
BMW X5 потребляет очень много электроэнергии, поэтому постоянно необходимо следить и ухаживать за аккумулятором и генератором. Если аккумулятор можно приобрести, ещё по сходной цене, то ремонт генератора выльется в копеечку.
Пневмоподвеска может послужить долгий срок. Только есть одно условие, все владельцы транспортного средства не должны злоупотреблять низкопрофильной резиной, бездорожьем и ездой по ямам.
Приобретая, автомобиль BMW X5 (Е53) автомобилист подвергает себя к авантюре. Многие владельцы внедорожника советуют, имея достаточно денег на Lada-приобрести ее, а не подвергать себя значительным тратам, на постоянный ремонт старенького Х5.
Перед началом нового сезона чемпионата Formula 1, победитель первенства 2016 года Нико Росберг высказал свои прогнозы.
Экс-чемпион поставил под сомнение предстоящую острую борьбу между соперниками Л.Хэмильтоном и С.Феттелем.
По мнению Росберга, в "конюшне" Ferrari больше шансов себя проявить у новичка Ш.Леклера. Нынешний слушатель гоночной академии имеет преимущество «своего поля». По предварительным оценкам у Леклера получится удачный старт в сезоне если он сумеет отвлечься от посторонней суеты вокруг гонок.
Такое мнение основано на таланте молодого спортсмена и находкам при пилотировании авто на высокой скорости. Феттель был номером 1 в команде при отсутствии явного лидера. Но в тандеме с Шарлем - он не является им.
Еще одним фаворитом сезона немецкий автогонщик называет "конюшню" Red Bull R. Команда имеет все составляющие для демонстрации своей силы - хорошую машину, боеспособный коллектив и отличных гонщиков (М.Ферстаппен, П.Гасли).
Действующий чемпион - Л.Хэмильтон пока недосягаем никем. Прошлый сезон Льюис провел без ошибок. Но его несложно подловить на отсутствии мотивации в сезоне 2019 г. и в этот момент навязать борьбу.