• Искать:
Трибуна
semenssemens@yandex.ru
2 часа назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
070noir
17 часов назад
[censored by bot]
VenL
40 минут назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
p3iadlon
4 часа назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
FCTumen72
23 часа назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
uan6141
1 день назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
Vitaliy
5 часов назад
Уникальная и шикарная машина!
1984neon
1 час назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
Денис_
1 день назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
Sedina58
1 день назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
morozovandrey70
1 день назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
Raffael_X
23 часа назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
mr.sen4enkoff
1 день назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
am.i2017
1 день назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
Sven2090
3 часа назад
Долой этих депутатов!
kopcheny1969
1 день назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
18+

В наступающем году АВТОВАЗ выведет две новые версии LADA Vesta

Новостное агентство "Интерфакс" ссылаясь на свои источники сообщило, что в 2018 году отечественный автопроизводитель АВТОВАЗ решил вывести на рынок еще две интересные версии LADA Vesta : спортивную и кросс-версию в кузове седан.

В наступающем году АВТОВАЗ выведет две новые версии LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Производство обозначенных автоновинок будет налажено на ижевской площадке АВТОВАЗа. Т.е. там, где теперь выпускают универсалы в модификациях LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Что касательно конкретных сроков, то источник сообщает о том, что кросс-версия седана станет в серию в начале весны (ориентировочно в апреле), а вот спортивная модификация выйдет в серию только в начале лета (примерно в июне).

Кстати, те кто внимательно следит за модельным рядом АВТОВАЗА в линейке LADA , мог видеть концепт-модель LADA Vesta Sport в Москве в 2016 году.

Вероятнее всего новинки будут выдержаны в духе этой концепт-версии с небольшими доработками.

О конкретной технической оснастке пока никакой информации не поступало.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 35212   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
angeliada
Молодцы! Наконец Автоваз делает красивые и по европейски качественные автомобили!
Андрей Жарко
Да, смена некоторых руководящих лиц, привела к хорошему движению вперёд. Молодцы! Так держать
Дмитрий Игоревич
Ее первая версия была не очень удачной. Может хоть сейчас не облажают...
Дым Дымыч
Прям жду новую версию. Очень интересно посмотреть

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Обновлённый пикап Mitsubishi L200 для России получит новую АКПП

Представители концерна Mitsubishi Motors выложили в свободный доступ технические характеристики свежей версии пикапа L200, которая ожидается на российском авторынке уже в марте.

Обновлённый пикап Mitsubishi L200 для России получит новую АКПП

Смотреть все фото новости >>

Для российских автолюбителей обсуждаемая модель будет предлагаться как и прежде с 2,4-литровым турбодизелем на 154/181 лошадиных сил. Изменится лишь трансмиссия, которая теперь будет представлена шестиступенчатой АКПП.

Оснащение автоновинки пополнилось датчиком дождя, обогревом рулевого колеса, а также USB-разъёмами для зарядки мобильных гаджетов.

Внешний вид модели также претерпел изменения. Автомобиль стал более угловатым. В оформлении кузова и элементов оснащения прослеживаются прямоугольные формы.

Стоимость обновленного пикапа Mitsubishi L200 объявят 21 февраля текущего года. Цена действующей модели в России составляет 1 919 000 рублей.

Также стало известно, что производство обновленной модели для российского авторынка будет запущено в Таиланде в начале марта.

Смотреть все фото новости >>

Российский броневик "Тигр" впервые покажут в VIP-варианте на выставке в ОАЭ

Уже завтра, 17 февраля в Абу-Даби пройдет международная выставка IDEX 2019, посвященная оборонной тематике.

Российский броневик

Смотреть все фото новости >>

Там российская ВПК представит бронеавтомобиль "Тигр" в люксовом исполнении.

Как сообщают представители компании, обсуждаемая модель создана на базе "Тигра-М" ВПК-233136. В данной версии автомобиль производят из бронестали.

Стекла бронемашины выдерживают обстрел автоматом Калашникова, калибром 7,62.

По силовой части специальный "Тигр" оснащается тем же турбодизелем на 215 л.с. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП.

Машина оснащена системой полного привода, межколесными дифференциалами, колесными редукторами, а также раздаточной коробкой на две ступени.

Из нового можно выделить обивку из натуральной кожи, оснащение места "главного пассажира" комфортным креслом, установку люка, а также применение раздельной системы климатического контроля. Место заднего пассажира отделено от водителя специальной перегородкой.

Надо думать, что автомобиль очень заинтересует местных арабских покупателей.

Смотреть все фото новости >>

Турок превратил универсал Renault 12 в гусеничный вездеход

Один из опытных конструкторов Турции превратил Renault 12 Wagon, произведенный в 1977 году, во внедорожник на гусеницах.

Турок превратил универсал Renault 12 в гусеничный вездеход

Смотреть все фото новости >>

Все работы по модернизации автомобиля, в том числе и создание гусениц из стали, автомобилист выполнял самостоятельно. Технические данные о получившейся модели неизвестны. Единственное, что известно, машина была создана на специализированной раме, оборудованной колесами по обоим сторонам.

Отсутствие подвески сделало автомобиль очень жестким. Эксплуатируется вездеход с помощью газа, тормозной системы и всего двух управляющих рычагов, позволяющих выбирать направление движения. На сегодняшний день, создатель заканчивает последние работы по переделке модели. Как только гусеничная машина будет полностью собрана, конструктор готов будет раскрыть все технические нюансы.

В прошлом году механик разработал и отправил на аукцион Cadillac Brougham, главной особенностью которого стало использование платформы от ратрака SV250. Для создания машины была использована стальная трубчатая рама и полностью переделано рулевое управление.

Будет ли выставлен Renault 12 Wagon на гусеницах на продажу пока неизвестно. Но конструктор продолжает работу в этой области, а значит вполне может продать получившуюся модель, чтобы создать следующее автомобильное творение, привлекающее к себе внимание автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Электронные полисы ОСАГО стали популярнее бумажных

Количество выданных в этом году электронных полисов составило 56% от общего объема продаж, а это 1,4 миллиона электронных документов.

Электронные полисы ОСАГО стали популярнее бумажных

Смотреть все фото новости >>

Специалисты страховых служб уверяют, что подобная ситуация на российском рынке не впервые. Возможность приобрести электронный полис ОСАГО, появилась у клиентов в 2017 году. Но, несмотря на это, уже в 2018 году число оформленных электронных полисов превысило количество бумажных документов.

За это время стандартные бумажные полисы смогли только один раз вырваться в лидеры, и произошло это в декабре прошлого года. Представители Министерства финансов планируют сделать электронные полисы еще более востребованными среди отечественных автомобилистов.

Для достижения цели планируется позволить посредникам оформлять электронные бланки. Сейчас делать это могут только страховые агенты, работающие официально. Руководители Центробанка поддержали инициативу депутатов, высказав, что существующие ограничения на оформление электронных полисов мешают их полноценному распространению на потребительском рынке.

При этом, все же стоит разработать механизм защиты, который позволит избежать случаи мошенничества. Каждому водителю важно проявлять бдительность и перепроверять действия представителей того или иного органа, оформляющего документы.

Смотреть все фото новости >>

Тест советского мотоцикла «Минск» и китайской «Альфы»

Мотоциклетная продукция из Китая рассчитана на массового потребителя.

Тест советского мотоцикла «Минск» и китайской «Альфы»

Смотреть все фото новости >>

Такие машины не должны стоить дорого. Во времена Советского Союза мотоцикл был доступной альтернативой дорогим автомобилям.

Но следует ли сравнивать неприхотливую и надежную советскую технику с сегодняшними массовыми мотоциклами и мопедами из Поднебесной?

Моторы у китайских моделей не отличаются многообразием. Как правило, двигатели собирают всего несколько компаний - Lifan, Zongchen, и они имеют объем от 50 до 250 см3.

Если сравнить агрегат V=150 см3, то он развивает до 100 км/ч при мощности около 13 л. с. «Минск» имеет схожие данные. Разница заключается в типе мотора. Если агрегат на модели «Минск» был двухтактным, то китайские моторы работают по 4-тактному циклу. Это несколько усложняет конструкцию, но продлевает ресурс, делает мотор более пригодным при эксплуатации в дорожном режиме.

Единственным нюансом, что может сказаться на общем ресурсе - невысокое качество материалов. Это относится к деталям цилиндро-поршневой группы. Ресурсных испытаний отечественные мотоциклисты не проходили, но преждевременная выбраковка элементов двигателя известна.

Кроме того, есть и факты брака колесных дисков, рамы мотоцикла. Дефекты могут проявиться, как только появятся регулярные поездки по грунтовым и гравийным дорогам - рыбалка, жизнь в сельской местности. Ресурс байка в этом случае остается под вопросом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: