Пока новый семиместный вседорожник Jeep Grand Commander продолжает проходить тесты, фотошпионы смогли сделать еще одну «порцию» снимков новинки.
Представленные фотографии частично демонстрируют интерьер внедорожника, и лучше показывают его внешний вид.
На фотоснимках видно, что новый «проходимец» наградили многофункциональным рулем, какие уже стоят в Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee. Кроме того, автомобиль оснастили электрическим стояночным тормозом и подстаканниками в передней и задней части салона.
По данным портала Autohome, внедорожник будет иметь посадочную формулу 2+3+2. Напомним, что новый серийный автомобиль будет создан по мотивам прототипа Jeep Yuntu Concept.
Предполагается, что под капотом внедорожника расположится двухлитровый бензиновый движок GME-T4, который вырабатывает 270 сил. Вместе с ним будет трудиться автоматическая коробка передач.
Дебют нового семиместного «проходимца», вероятно, состоится на автосалоне в Пекине-2018, который пройдёт в апреле будущего года.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Почти всю неделю в столице ОАЭ будет проходить международный салон, на котором все желающие компании будут демонстрировать инновационную силу военизированной оборонной техники под наименованием IDEX 2019, кременчугское конструкторское бюро "Луч", Украина, презентует новейшую разработку.
Это новейший РК под названием Нептун, дальнего радиуса поражения морских сил противника, спроектированный на полноприводном шасси АвтоКрАЗ, имеющим грузоподъемность 27 тонн, спроектированным специально для установки спецоборудования.
Самоходный прототип установки имеет в своем арсенале 4 крылатые ракеты, которые могут поразить объект на расстоянии больше 300 км и уничтожить корабль с водоизмещением 50 тысяч тонн.
Привод на все колеса гарантирует использование и проходимость ракетной установки в условиях полного бездорожья.
Самый распространенный ПКР «Нептун» создавался на основе конструкции и технических решений советской (а позже российской) противокорабельной ракеты Х-35. Такое решение является вполне логичным, так как 80-е годы, серийное производство ракеты Х-35 планировалось начать на Харьковском авиационном заводе. На ХАЗ (ныне Харьковское государственное авиационное предприятие), осталась техническая документация на создание корпуса этой ракеты.
Исходя из данных "Автостата", на российском автомобильном рынке скоро исчезнут модели, стоимость которых ниже одного млн. рублей.
Об этом говорит аналитика динамики формирования цен на автомобили в прошлом месяце.
Как выяснилось, ранее популярные модели, которые граничили в цене с бюджетными, перешагнули рубеж в 1 млн. рублей. Дальнейшая динамика будет ориентирована исключительно в сторону повышения.
Актуальные причины в виде неустойчивости российской валюты, а также повышения НДС, уверенно толкают ценники на модели бюджетного и премиального сегмента вверх.
К сожалению, на данном этапе применение какой-то действенной меры невозможно. Остается только лишь признать, что как таковое понятие "качественный автомобиль бюджетного сегмента", уходит в небытие.
Какими будут действия руководства страны, пока что не понятно. Но искусственно удерживать цены не получится. Ведь дорожают все компоненты.
А значит, автопроизводителю придется работать в убыток.
Два крупнейших производственных объединения Nissan и OPUS решили проблему с отработанными батареями.
Производителям удалось разработать концепт автомобиля-кемпера, который вполне можно будет использовать в качестве дополнительного источника электрической энергии во время длительных путешествий.
Основой конструкции автомобиля является портативный водонепроницаемый блок питания, работающий от литий-ионных аккумуляторов, созданных для электромобилей марки первого поколения.
По заявленным производителем данным, ёмкость устройства составляет 700 Вт/ч, а выходная мощность 1 кВт. Портативное оборудование позволяет водителям использовать электроэнергию в течение семи дней, без дополнительного заряда осуществляемого через электросеть.
Блок будет устанавливаться в специализированном отсеке, который расположен впереди багажного отделения Energy ROAM. Главным преимуществом станет возможность выдавать напряжение 230В и 12В. Элемент можно будет извлекать из кемпера, заряжая через стандартную розетку.
Разработав такую систему, производители дают возможность клиентам передвигаться продолжительное время находясь «вдали от электросетей».
Мы много раз показывали грядущий четырехдверный BMW 8 Series, но на этот раз все немного по-другому.
Если черная решетка радиатора и массивные тормоза не достаточно очевидны, задние выпускные отверстия должны намекнуть, что это M8, пойманный фотографами только во второй раз.
Ранее мы видели большой четырехдверный седан на городских улицах, но с тех пор испытания переместились в Швеции. Учитывая маскировочную пленку на большей части автомобиля, этот седан все равно выглядит чертовски хорошо.
По сравнению со стандартной моделью 8 Series, версия M получает свежую переднюю панель с мощным нижним воздухозаборником, а затемненная передняя решетка не такая большая, как на обновленной 7 Series.
Низкая стойка и изогнутый пояс обеспечивают больше стиля и агрессивности во внешнем виде автомобиля, а его заднее крыло акцентировано на создании того, что могло бы стать самой красивой машиной версии М.
Несомненно, в M8 Gran Coupe есть нечто большее, чем просто внешний вид и заниженная посадка. Есть информация, что флагман может предложить до 630 лошадиных сил (470 киловатт) от переделанного 4.4-литрового Twin-Turbo V8 под капотом.
Это будет тот же самый двигатель, который установлен на двухдверном M8, кабриолете, и модели M8 Competition. В любом случае, 8 Series является флагманским автомобилем BMW, а M8 - его флагманом.
Нет ожиданий увидеть стандартную M8 до этого лета и Gran Coupe 8-й серии также еще не дебютировала. Прямо сейчас все указывает на то, что M8 Gran Coupe появится не раньше конца этого года или, скорее всего, в начале 2020 года.
Когда в начале декабря прошлого года Chevrolet представил новый HD Silverado 2020 года выпуска, в сети были шокированы его дизайном интерфейса.
Silverado не был тепло встречен после премьеры, если не сказать больше.
Но оказывается, что люди, которые на самом деле собираются купить новый Heavy Duty грузовик, находят дизайн фары с двойным стеком привлекательным. Как так? Менеджеры Chevrolet по маркетингу знают ответ.
Менеджер по маркетингу Silverado Хью Милн присутствовал на Чикагском автосалоне в начале этого месяца. Когда его спросили, что автопроизводитель думает о протесте по поводу дизайна Silverado HD в сети, то у него был довольно веский аргумент:
«Какая часть людей с негативной реакцией на самом деле покупают пикапы HD? Этот внешний вид и этот дизайн был одним из наших лучших проектов», - сказал Хью.
Судя по всему, фокус-группы виноваты во внешности нового Silverado HD. «Лучшие» дизайны не обязательно означают хорошие дизайны, по крайней мере, для среднего клиента, который не покупает грузовик HD.
С другой стороны, покупатели пикапов, скорее всего, получат удовольствие от автомобилей, выглядящих мощно.
Проще говоря, дизайн поляризованного внешнего интерфейса нового Silverado HD является результатом маркетинговых исследований.
Если вам не нравится как выглядит Silverado HD, вы, вероятно, не собираетесь покупать грузовик HD, независимо от марки и модели. Однако если вы находите его привлекательным, то вас заинтересует один из самых мощных пикапов на рынке.