Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Продать моё авто>>

Опубликована фотография интерьера нового «внедорожника» Datsun Cross

Комментарии: 3

Пока производитель Datsun ведет последние приготовления к дебюту своего нового «внедорожника» Cross, который состоится через неделю в Индонезии, фотошпионы смогли сфотографировать салон новинки.

Опубликована фотография интерьера нового «внедорожника» Datsun Cross

Напомним, что автомобиль лежит на архитектуре 7-местного компактвэна Go+.

В интернете уже появлялись официальные тизеры нового авто, однако интерьер салона машины до последнего времени хранился в тайне.

Опубликована фотография интерьера нового «внедорожника» Datsun Cross 3

Правда, представленная фотография не лучшего качества. Кроме того, фотограф сделал ее через окно автомобиля. Но уже можно смело сказать, что дизайн интерьера Datsun Cross не будет скопирован у «однообъемника» Go+. Внедорожник сможет похвастаться оригинальной передней панелью, на которой располагаются прямоугольные дефлекторы обдува, мультимедийным комплексом с большим тачскрином, модернизированной «приборкой» и новым рулем.

Опубликована фотография интерьера нового «внедорожника» Datsun Cross 4

Отметим, что экстерьер новинки выполнен в стилистике концептуальной модели Go Cross, продемонстрированный общественности в 2015 году.

В моторном отсеке переднеприводного кроссовера располагается 1,2-литровый двигатель с отдачей 68 сил. Вместе с ним трудиться 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Тормозные колодки являются очень важной составляющей всей тормозной системы. От их технического состояния зависит безопасность как самого водителя, так и его пассажиров.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес

Смотреть все фото новости >>

Поэтому для того, чтобы быть уверенным в своем автомобиле на все 100%, необходимо производить периодический контроль состояния этих самых тормозных колодок.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес 2

Просто ориентироваться на сроки, указанные в паспорте - это неправильно. Ведь износ колодок происходит по разному из-за манеры езды, а также из-за частоты использования автомобиля на загородных участках дорог.

Что до контроля, то владельцам автомобилей с крупными колесами в этом плане немного легче. Им достаточно установить автомобиль таким образом, чтобы колодки хорошо просматривались между спицами. Затем при помощи специального щупа или линейки определить степень износа.

Если автомобиль с литыми дисками, то другого варианта, чем снятие колеса, у автовладельца просто нет.

А как часто вы проверяете тормозные колодки? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители считают, что чем крупнее сама машина, тем безопаснее она будет. Но такую идею нам навязывает наше же подсознание, потому что сами заблуждаемся в том, что чем больше металла вокруг тебя, тем больше защиты будет.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий?

Смотреть все фото новости >>

Хотя, есть посмотреть на результаты многих карш-тестов, можно заметить, что даже самые маленькие машинки получают самые высокие баллы. Поэтому встает вопрос - так какой автомобиль безопаснее, который большой, или который маленький?

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 2

Голиаф против Давида. Американский университет в городе Буффало не так давно решил провести масштабный эксперимент в разрешении этого вопроса. Гипотеза была проста - влияет ли величина автомобиля на безопасность для пассажиров при дорожно-транспортом происшествии. В качестве испытуемых автомобилей взяли большой рамный внедорожник Ford F-150, внедорожник с несущим кузовом Range Rover и обычный легковой автомобиль Ford Fiesta. Заранее хочется отметить, что при обычном краш-тесте все автомобили получили в свое время отличные оценки и были признаны безопасными.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 3

Надежность в весовой категории. По результатам проведенного исследования, удивляться полученный результатам в принципе и не стоило, хотя было интересно. Как и предполагалось, чем крупнее машина, тем безопаснее в ней находиться аж в два раза. При увеличении массы автомобиля на 500 кг, процент безопасности увеличивается на 19%. Например, если в груженый пикап врежется маленький легковой автомобиль, то у водителя пикапа возрастают шансы на выживание аж в четыре раза! А все из-за массы его машины.

Физика аварии. Приведем простой пример - на трассе столкнулись два автомобиля, один из которых внедорожник, чья масса составляет 2500 кг, а второй - обычная легковушка, чей вес слегка превышает 1300 кг. Дополнительное условие: столкнулись они на скорости 60 км/ч. Из-за столкновения импульс удара у внедорожника в два раза выше, чем у легковой. Поэтому внедорожник ударит мощнее, нанесет второй машине больше повреждений, а сам будет практически невредим. Также роль в безопасности при аварии играет и месторасположение центра тяжести. Чем выше авто, тем больше повреждений при ДТП получит, так как на него воздействует большее количество сил.

Вывод. А вывод довольно-таки прост - если вы гонитесь за безопасностью, не обязательно вестись на результаты краш-тестов. Просто знайте, что наиболее безопасными автомобилями будут большие и тяжелые.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильном интернет-портале Autossegredos появились первые снимки "заряженного" седана линейки VW Virtus (Polo).

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты

Смотреть все фото новости >>

Как известно, презентация базовой версии обсуждаемой модели для южноамериканского авторынка состоялась в начале прошлого года. А концепт "заряженной" версии показали прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 2

Как видно на фото - концепт и предсерийная версии Virtus GTS, по сути, мало чем отличаются. Разве только колесные диски установлены не на 18, а на 17 дюймов.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 3

Базовая и спортивная модификации отличаются радиаторными решетками, бамперами и оригинальной головной оптикой. В "заряженной" версии у фар имеется красная обводка внутри.

В оформлении салона преобладает черный цвет с красными акцентами в виде прострочки.

По силовой части новинку оснастят 1,4-литровым агрегатом на 150 л.с.

Сколько будет стоить Virtus GTS, достоверной информации пока что нет. Известно только, что продажи стартуют до конца этого года.

Что, кроме силовой установки и радиаторной решетки можно отметить из впечатлений по обсуждаемой новинке? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: