Сегмент LCV на российском авторынке вырос на 17%
Комментарии: 3Согласно статистическим данным от экспертов "Автостата", российский рынок малых коммерческих автомобилей за ушедший год составил 108400 единиц (+16,7%).
Лидирует традиционно отечественный автобренд. Это автомарка ГАЗ. Автомобили этой автомарки реализованы в количестве 47800 единиц (+14%). Доля рынка в сегменте LCV составила 44%.
Второй результат у российского автопроизводителя УАЗ. Ульяновский автозавод реализовал немногим более 20000 единиц автотехники (+6,3%).
В третьей строке рейтинга отмечен автопроизводитель из России - АВТОВАЗ. Автомобили линейки LADA стали выбором россиян 10200 раз (+31,3%). Продукт американского автопрома Ford реализовал в России в указанном периоде 8800 автомобилей обсуждаемого сегмента (+74,9%).
Немецкий автобренд Mercedes-Benz замкнул пятерку с результатом 8000 единиц (+21%).
В последнем месяце прошлого года в LCV-сегменте было реализовано 12900 автомобилей (+3,8%).
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Это бизнес сегмент. А наши и делают не плохо и ценник адекватный
Да и в обслуживании не дорого
если нет разницы и особых отличий от того же форда, зачем переплачивать ?