Сегмент LCV на российском авторынке вырос на 17%

Комментарии: 3

Согласно статистическим данным от экспертов "Автостата", российский рынок малых коммерческих автомобилей за ушедший год составил 108400 единиц (+16,7%).

Сегмент LCV на российском авторынке вырос на 17%

Лидирует традиционно отечественный автобренд. Это автомарка ГАЗ. Автомобили этой автомарки реализованы в количестве 47800 единиц (+14%). Доля рынка в сегменте LCV составила 44%.

Сегмент LCV на российском авторынке вырос на 17% 3

 

Второй результат у российского автопроизводителя УАЗ. Ульяновский автозавод реализовал немногим более 20000 единиц автотехники (+6,3%).

Сегмент LCV на российском авторынке вырос на 17% 4

В третьей строке рейтинга отмечен автопроизводитель из России - АВТОВАЗ. Автомобили линейки LADA стали выбором россиян 10200 раз (+31,3%). Продукт американского автопрома Ford реализовал в России в указанном периоде 8800 автомобилей обсуждаемого сегмента (+74,9%).


Немецкий автобренд Mercedes-Benz замкнул пятерку с результатом 8000 единиц (+21%).

В последнем месяце прошлого года в LCV-сегменте было реализовано 12900 автомобилей (+3,8%).

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5076   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Mr nobody
    Mr nobody #
    Ответить

    Это бизнес сегмент. А наши и делают не плохо и ценник адекватный

  • Странник
    Странник #
    Ответить

    Да и в обслуживании не дорого

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    если нет разницы и особых отличий от того же форда, зачем переплачивать ?

: