• Искать:
Трибуна
igort_
2 дня назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
AlexShmitt
1 день назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
alfa_guru
1 день назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
77667742291
2 дня назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
andrey.mikhaylov.n
22 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
FFinn
1 день назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
evpat_kolovrat45
2 дня назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
sveaborg.s
2 дня назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
school.va
1 день назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
cshtabkin
1 день назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
bvp231072
8 часов назад
ну теперь на 100 тысяч поднимутся цены.
18+

В феврале российский авторынок пополнится двумя более доступными версиями Mitsubishi Outlander

Как сообщили представители японского автобренда, в автосалоны РФ к февралю месяцу нового года прибудут две новые модификации Mitsubishi Outlander, которые разработаны таким образом, что станут доступнее для российских поклонников данной автомарки.

В феврале российский авторынок пополнится двумя более доступными версиями Mitsubishi Outlander

Смотреть все фото новости >>

Источник не называет всего спектра преобразований обсуждаемых автомоделей. Известно только, что машины будут исключительно с передним приводом.

Ориентировочное снижение цены за счет такого преобразования - 80000 рублей.

Также известно, что с февраля автолюбители получат возможность формировать свою будущую машину, предзаказав различные опции к базовой версии.

К слову сказать, Mitsubishi Outlander и сегодня популярна в России. Самой доступной называют модификацию Inform. Ее ценник составляет 1529000 рублей.

Текущии версии комплектуются CD/MP3-плеером, интерфейсами USB, а также мультимедиа системой адаптированной с Apple CarPlay и Android Auto.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 65472   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Полного привода ему конечно не хватает
ВеЗунЧиК
не плохой бонус для тех, кому не принципиально. Мне например 😁😁😁
Mr nobody
приятная акция от Мицубиси

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Завод двигателей "КАМАЗ" подвел итоги и озвучил планы на будущее

Руководство завода, изготавливающего двигатели бренда "КамАЗ", проанализировало ситуацию прошлого года, составило итоговый отчёт и план развития производства на текущий год.

Завод двигателей

Смотреть все фото новости >>

Главным достижением 2018 года является начало выпуска двигателя марки Р6. К концу февраля этого года с конвейера должны сойти 70 моторов этой модификации. На них уже есть заказчики. До 2020 года, планируют произвести минимум 1 000 000 двигателей (рядная "шестерка").

Прошлый год был продуктивным для завода. Запустили новую линию, на которой двигатели стыкуют и окрашивают. Начали выпуск деталей, для раздаточной коробки 621. Построили склад, для хранения силовых агрегатов, комплектующих и мелкосерийной продукции, площадью 5 000 квадратных метров.

В первом квартале этого года начнут серийно производить коленвал для Р6. Разработчики дизельных агрегатов планируют изготовить несколько опытных образцов коробок отбора мощности, для спецтехники. Они со временем сменят импортные.

Плодотворно ведут работы по осваиванию новых технологий. Например, устаревшую электронно-лучевую сварку постепенно заменяют лазерной. Ей сваривают детали КПП и раздатки.

На второй квартал назначено внедрением MES, система по управлению за производственными процессами. Надеятся, что она поможет увеличить эффективность и избавиться от бумажных документооборотов и ошибок. Логистика увеличится с 5 000 до 8 000 квадратных метров.

В целом работа на заводе по производству двигателей КамАЗ кипит. В 2019 году планируется увеличение штата сотрудников, разных специальностей и направлений.

Смотреть все фото новости >>

Необычный катафалк Mercedes W140

В небольшое немецкое ателье, которое специализируется на восстановлении и переделке необычных автомобилей, обратился владелец Mercedes S-class модификации W140.

Необычный катафалк Mercedes W140

Смотреть все фото новости >>

Этот экземпляр является машиной для погребальных услуг (катафалк). Мало того, что сам автомобиль является специфической моделью, так еще и в его создании ранее участвовали другие тюнеры.

Необычный катафалк Mercedes W140 2

Дело в том, что ранее машина была седаном. Ей увеличили размер кузова на целый метр. Все остальные элементы конструкции остались оригинальные.

Вероятно (судя по цвету кожи на крыше) изначально автомобиль был серого цвета. Но после смены амплуа, автомобилю придали черный оттенок.

В салоне оставили только передние кресла. А для установки гроба организовали специальные полозья, с помощью которых облегчается процесс загрузки-выгрузки.

В целом автомобиль смотрится вполне гармонично и наверняка является востребованным в сфере ритуальных услуг.

Черный катафалк с кожаной крышей - весьма интересное решение.

Смотреть все фото новости >>

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen

Концерн FAW начал испытания обновлённого варианта седана A50, который разработал суббренд Junpai.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

Рассматривая шпионские фотоснимки можно заметить, что внешний вид обновлённой четырехдверки почти сохранился, а вот в салоне много доработок. В частности, рестайлинговый A50 наградили изменённой передней панелью, большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», другими дефлекторами вентиляции и обновлённым блоком управления климатической системой.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 2

В качестве напоминания скажем, что компактный седан продемонстрировали на Шанхайском автошоу два года назад. Дизайн внешнего вида Junpai А50 сильно смахивает на модели Volkswagen. И это не удивительно, ведь дизайн седана разработан «придворной» студией VW - Italdesign.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 3

Габаритные размеры автомобиля сходны с седаном VW Polo: 4586 х 1765 х 1496 мм. Расстояние между колесными осями - 2610 мм, клиренс - 160 мм, а объем багажника - 463 литра.

На тесты вышел обновленный седан FAW Junpai A50 с дизайном от Volkswagen 4

Оснащается Junpai A50 1,5-литровым атмосферным движком, отдача которого 113 л.с. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая механика. Позднее появится модификация с 119-сильным турбомотором, который агрегатируется с роботом с двойным сцеплением или 6-скоростной МКПП.

Стоимость рестайлингового седана пока не известна. Дореформенный Junpai A50 предлагается китайским клиентам от 55 900 до 72 900 юаней (574 тыс. - 714 тыс. рублей).

Смотреть все фото новости >>

В России могут запретить водителям без гаража покупать автомобили

Депутаты предлагают запретить российским водителям, у которых нет собственного гаража или парковочного места, приобретать автомобили.

В России могут запретить водителям без гаража покупать автомобили

Смотреть все фото новости >>

Основной причиной предложенного нововведения становятся конфликты между автомобилистами за парковочные места, которые порой перерастают в настоящие войны, в том числе и с человеческими жертвами.

Представители Всероссийского общества водителей со своей стороны поддержали инициативу. Более того, в Союзе пешеходов также положительно отреагировали на возможность введения такого правила.

В случае если закон будет принят, проблема загруженности дворов постепенно начнёт исчезать, что поможет значительно улучшить экологическую обстановку в городах страны.
Так, если водитель захочет приобрести автомобиль, он должен будет прежде найти место для его хранения.

При этом депутаты заявили, что государство обязано предоставлять одно парковочное место на семью. Использовать место можно будет по своему усмотрению. За каждым жителем будет закреплён свой участок, являющийся бесплатным.

Многие автомобилисты уверены в том, что решить проблему можно с помощью взаимной договорённости. Просто оставляя автомобиль на той, или иной парковке нужно думать не только о себе, но и о других водителях, у которых могут возникнуть проблемы из-за того, что вы поставили машину не так, как положено.

Смотреть все фото новости >>

Видеорегистратор в автомобиль – критерии выбора

Сегодня для фиксации событий на дороге несложно задействовать и смартфон.

Видеорегистратор в автомобиль – критерии выбора

Смотреть все фото новости >>

Но видеорегистратор обладает своими преимуществами. Например, устройство способно вести синхронизированную съемку несколькими камерами. Поэтому покупка прибора является актуальной. При этом не все знают, на что обращать внимание при оценке параметров.

Для себя несложно разработать алгоритм, который не позволит ошибиться:

  1. Соотношение цена-бренд. Хороший регистратор сложно найти в диапазоне 2,5-3 тыс. руб. В пределах до 4500 рублей удастся выбрать хороший аппарат с ограниченным набором функций. Выше этого порога уже предлагают GPS модули и опции. Не всегда стоит платить за бренд. Лучше заранее почитать отзывы и тесты.
  2. Разрешение записи. При выборе предпочтение стоит отдать съемке в формате Full HD.
  3. Структурные компоненты (процессор, объектив). Среди процессоров востребованы элементы Ambarella, Novatek, AIT.
  4. Угол обзора. Наибольший показатель составляет 170°. Нелишним будет проверить значение с инструкции методом пробной съемки.
  5. Емкость аккумулятора. Здесь не стоит экономить. Запас заряда позволит сохранить запись при аварии, или обеспечит работу устройства в качестве «охранника» на стоянке.
  6. Наличие второй камеры. При выборе опции, учитываем способ ее крепления. Лучше, если «глазок» разместиться в салоне.

Важен и тип крепления регистратора. Не всегда удается удобно пристроить прибор на лобовом стекле. А от этого зависит удобство использования и качество картинки на выходе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: