• Искать:
Трибуна
alfa_guru
9 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
evpat_kolovrat45
14 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
Vitaliy
6 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
sveaborg.s
22 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
cshtabkin
3 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
school.va
12 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
FFinn
9 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
igort_
23 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
AlexShmitt
6 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
18+

Десятка популярных автомобилей московского авторынка премиум-сегмента

Аналитика авторынка российской столицы по 2017 году автоэкспертами "Автостата" показала,что в указанный период было реализовано 46500 единиц премиальной автотехники (-1%).

Десятка популярных автомобилей московского авторынка премиум-сегмента

Смотреть все фото новости >>

Десятка популярных автомобилей московского авторынка премиум-сегмента 2

Также по оценке экспертов, столичный авторынок на 22% ориентирован на премиальный сегмент, в то время, когда в среднем по стране эта цифра существенно ниже (9,5%).

Десятка популярных автомобилей московского авторынка премиум-сегмента 3

Премиальным кроссовером номер один в Москве был назван BMW X5. Москвичи купили 2221 такую машину (+30%).

На втором месте - Mercedes-Benz E-Klasse с показателем 2090 единиц (+6%). Третье почетное место досталось внедорожнику того же автобренда - GLC. Эту машину решили приобрести 1837 жителей столицы(+11%).

Четвертая строка рейтинга досталась Lexus RX с показателями 1795 единиц (+17%). BMW 5-Series замкнул пятерку. Москвичи стали обладателями 1780 экземпляров данной автомодели (+17%).

К обсуждаемой десятке машин премиум-сегмента примкнули также автомодели,не сумевшие перешагнуть порог реализации в 1500 единиц. Туда попали: Mercedes-Benz C-Klasse (1336 шт.; +3%), BMW 3-Series (1332 экз./ -3%), Lexus NX (1317 экз./ -1%), Audi A6 (1176 экз./ +2%) , а также Mercedes-Benz GLE (1131 экз./ -26%).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3420   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Согласен, там почти все не меринах
ВеЗунЧиК
Во всех миллионниках эти марки в тренде
Mr nobody
Всегда смотрю на водителей таких тачее и думаю «где ж вы ёпт работаете?»

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе

Audi вносит последние штрихи в свой внедорожник SQ8, в котором должен использоваться V8 с двойным турбонаддувом. Правда, до его дебюта как минимум пара месяцев.

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе

Смотреть все фото новости >>

Между тем, у немецкого производителя есть две новые трансмиссии V6 для его самого дорогого высокопроизводительного транспортного средства, которые ограничены исключительно европейским рынком.

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе 2

Первый из них получил обозначение Q8 55 TFSI и представляет собой 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель TFSI с максимальной мощностью 340 лошадиных сил (250 киловатт) и максимальным крутящим моментом 500 Нм между 1370 и 4500 оборотов в минуту.

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе 3

В этой конфигурации роскошный внедорожник может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе 4

Другим новым дополнением к линейке является 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт). Он имеет тот же номинальный крутящий момент, что и 3,0 TFSI, который доступен между 1750 и 3250 об/мин.

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе 5

Дизель немного медленнее в разгоне до 100 км/ч, для достижения этой скорости потребуется 7,1 секунда и максимальная скорость немного ниже - 233 км/ч. Оба двигателя используют поддержку от «мягкой» гибридной 48-вольтовой системы.

Audi Q8 предложит два двигателя V6 в Европе 6

Как и остальные силовые агрегаты Q8, два новых двигателя V6 стандартно сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, конечно же, с постоянным полным приводом Quattro.

Оба Q8 55 TFSI и Q8 45 TDI передвигаются на 19-дюймовых колесах с шинами 265/55.

В Германии стартовая цена новой модели с бензиновым двигателем составляет около 86 410 долларов США, а вариант с дизелем стартует с 83 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл "Днепр" превратили в "Falcon 650"

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла "Днепр" настоящий шедевр.

Мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем "Falcon 650". Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл "Днепр" выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Мотоцикл

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский "Сокол". Отдельные узлы и агрегаты напоминают "стимпанковский" стиль.

Мотоцикл

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен "Falcon 650"-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра - всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

Tamburini T12 Massimo-самый дорогой в мире серийный мотоцикл

Недавно официально объявили, какой мотоцикл в мире, выпускаемый в настоящее время серийно, является самым дорогим.

По результатам сравнения цен на самые известные и дорогие байки, сотрудниками аналитического агентства был составлен отчет. Из него следует что серийно выпускаемый мотоцикл, имеющий название Tamburini T12 Massimo самый дорогой. Его можно приобрести за сумму 300 000 евро.

Tamburini T12 Massimo-самый дорогой в мире серийный мотоцикл 2

Смотреть все фото новости >>

Модель японской Honda RC213V-S, которая сделана на базе мотоцикла гоночной серии MotoGP, дешевле на 100 000 евро. В отличие от неё, модель T12 Massimo имеет двигатель, развивающий мощность 230 лошадиных сил. Конструкция подвески позволяет много что изменять и настраивать, при этом она запатентована.

Tamburini T12 Massimo является последним проектом легендарного итальянского конструктора-дизайнера Maссимо Тамбурине. Он работал над созданием своего последнего проекта до самой смерти. Все недоделанное пришлось завершать его семье и конструкторам из компании СРС. В итоге было сделано два прототипа.

Сам мотоцикл сконструирован вокруг двигателя BMW S1000RR. В отличие от аналогов других компаний он получился довольно компактным и легким. Вес нетто составляет всего 154,5 килограмм.

Смотреть все фото новости >>

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями

Горячий хэтчбек Ford Focus ST будет предлагаться с механической коробкой с шестью скоростями и новой автоматической семискоростной коробкой передач.

Совершенно новый Ford Focus ST наконец-то представлен. Стоил ли он ожидания?

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 2

Смотреть все фото новости >>

Ford говорит, что модернизированная линейка двигателей открывает дополнительные 12% мощности и 17% крутящего момента по сравнению со старым Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 3

В основе бензиновой версии лежит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который, по словам Ford, является новым поколением для создания самого мощного из когда-либо созданных Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 4

Новый двигатель выдает 276 л.с. при 5500 об/мин и 420 Нм с 3000 об/мин, что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 5

Двигатель EcoBoost, установленный в новом Focus ST, использует технологию защиты от запаздывания, изначально разработанную для суперкара GT и Raptor F-150, чтобы обеспечить оптимальную передачу мощности, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 6

Четырехтактный двигатель Ford использует малоинерционный турбокомпрессор с двумя спиралями и в стандартной комплектации подключается к шестиступенчатой механической коробке передач, обеспечивающей снижение числа оборотов на 7% по сравнению с меньшими моделями Focus.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 7

За дополнительную плату покупатели могут выбрать обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительной оптимизированной дифференциацией передач, обеспечивающей лучшую производительность.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 8

Если вы предпочитаете дизель, 2,0-литровый EcoBlue развивает мощность 187 л.с. при 3500 об/мин и 400 Нм при низких 2000 об/мин, создавая самый сильный дизельный Focus ST из когда-либо созданных.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 9

Дизельный Focus ST также может быть или с ручным управлением с шестью скоростями или с автоматическим с семью скоростями.

Впервые переднеприводный Ford Focus ST оснащен электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации для варианта EcoBoost для лучшей устойчивости, особенно на поворотах.

Выбирайте дизель и вы будете вознаграждены снижением вектора крутящего момента, который автоматически подает тормозное усилие на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов.

Focus ST также является самым быстрым автомобилем Ford в плане отклика рулевого управления, превосходя даже Fiesta ST. По сравнению с обычным Focus электрическое рулевое управление на 15% быстрее.

Выбираемые режимы вождения дебютируют на Focus ST, с Slippery/Wet, Normal и Sport, предлагаемыми в качестве стандарта, в то время как режим Track включен в комплект Performance Pack.

Последний доступен только для ручной коробки модели EcoBoost, а также включает в себя систему управления запуском, красные тормозные суппорты и технологию согласования оборотов, адаптированную от Mustang.

Ford запустит новый Focus ST в продажу в Европе этим летом.

Смотреть все фото новости >>

Кто из автолюбителей обязан платить налог на роскошь в 2019 году

Обладатели дорогих машин наверняка знакомы с таким понятием, как налог на роскошь. Как его применять на практике?

Кто из автолюбителей обязан платить налог на роскошь в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

У каждого владельца автотранспорта (за некоторым исключением) существует обязанность каждый год отчислять в местную казну транспортный налог. Его сумма зависит от многих факторов. Среди них год выпуска, а также рыночная стоимость колесного средства.

Если машина стоит больше 3 миллионов рублей, возникает так называемый налог на роскошь. Он представляет собой повышающий коэффициент к базовой сумме платежа. Его значение составляет от 1,1 до 3 в зависимости от «элитности» автомобиля.

Ежегодно Минпромторг обнародует списки машин с указанием их стоимости. Нынешняя редакция перечня содержит более тысячи единиц разных моделей.

В 2019 году нужно внести до 1 декабря платеж за год минувший. Как же рассчитать приблизительную сумму отчислений с учетом налога на роскошь?

Вначале определяется исходная сумма. Для этого базовая ставка умножается на количество лошадиных сил в двигателе (у каждого российского региона существует своя таблица). Затем в перечне Минпромторга идет поиск конкретной модели и ее стоимости.

Дальше определяем коэффициент. Правила изложены в пункте 2 ст. 362 Налогового кодекса. Путем умножения получается исходная сумма.

Никаких деклараций сдавать не надо. Уведомление о необходимости внести платеж с указанием его величины пришлет ФНС.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: