Невероятный роторный мотоцикл СССР, так и не попавший на конвейер
Комментарии: 5Знаменитый музей техники Вадима Задорожного похвастался новым экспонатом - советским роторным мотоциклом с уникальным двигателем РД-515 объемом 500 см3.
Уникальная модель была создана НИИ Мотопрома СССР в городе Серпухове. Мотоцикл, даже без учёта роторного силового агрегата, может похвастаться огромным количеством инноваций. Основой модели стало перспективное шасси Урал МЗ-М73. Несмотря на то, что агрегат внешне напоминает современный ИЖ, он имеет множество значимых отличий.
Первым в глаза бросаются составные колёса - обод и спицы были раздельными деталями, собирающимся на болтах. Усиленный редуктор заднего колеса должен был справляться с внушительным крутящим моментом от роторного мотора, который обладал поистине локомотивной тягой. Стоит уточнить, что моторесурс двигателя оценивался в 50 000 км. Специально разработанная передняя вилка, на дуплексной трубчатой раме, должна была соответствовать впечатляющим динамическим характеристикам.
Мотоцикл прошёл все возможные испытания, участвовал даже в мотокроссе, но началась перестройка и проект был закрыт навсегда.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Крутой байк. Надо в музей мотоциклов сгонять
Этокий советский чопер
Уверен, он и сейчас будет иметь огромный спрос как у Россиян, так и в забугорье. Урал и тот пыхтит потихоньку. За бешеные бабки штатам продаёт свои изделия, практически ничего не меняя.
Он бы и без перестройки не прижился. Если уж старательные японцы бросили роторные двигатели. Может в ограниченной серии для милиции, как и роторные Жигули, появился, но не более того.
Если бы было так просто запустить в производство поверьте китай уже бы их во всю штамповал бы значит есть большой изьян