Кавалерийский "броневик" по-японски
Комментарии: 1Япония всегда расценивалась страной воинов. В прошлом веке власти были готовы в любое время вступить в борьбу, но для этого требовалась надежная техника.
![танк, памятник](https://static3.car.ru/uploaded/carru_photos/2021/9/6/1409/_dsc2298_w650.jpg)
Кавалерия Японии в 1920-1930 годах задумалась о создании собственной машины. Это должен был быть броневик на гусеничном ходу. Работы по созданию проекта в 1929 году поручили компании Ishikawajima Motorcar Manufacturing Company. Так появилась тяжелая бронированная машина Type 92.
Во время создания применяли уже имеющиеся агрегаты. За движение отвечал 6-цилиндровый мотор на 45 л.с. Боевая масса транспорта составляла 3 500 кг. Внутри предусмотрели место для 3 членов экипажа.
![429c42ff730eb7b4df3586d765f96c88_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/17/429c42ff730eb7b4df3586d765f96c88_w650.jpg)
Оригинальной являлась и ходовая часть, которая получила блокированную подвеску с опорными катками. Японцы особенно гордились тем, что это был полностью сваренный танк. На вооружение приняли 2 танковых пулемета Type 91. Бронирование составляло до 1.2 см в передней части.
К 1935 году проект нового танка решили показать - к этому времени он принял большое количество изменений. Боевая масса составляла 7 тонн. Проведенные испытания показали, что техника не имеет тех качеств, которые от нее требовались.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Не хотелось бы такую технику видеть в мирной жизни