Не «Магирусом» единым: Тягачи FAUN на крупных стройках СССР
Комментарии: 1Советские стройки требовали просто огромного количества грузовиков. Разумеется, в основном это были отечественные модели, но на масштабные объекты, такие как Байкало-Амурская магистраль, нефте- и газопроводы допускались и зарубежные автомобили.
![6998c7e0c7fc6d75a5d4213e8279154e_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/19/6998c7e0c7fc6d75a5d4213e8279154e_w650.jpg)
Самым популярным заграничным грузовиком стал "Бамовский Магар", такое прозвище получил Magírus-Deutz 232. Немецкий автомобиль был настоящей легендой среди водителей, по небывалому комфорту и выносливости в тяжелых условиях он кратно превосходил всю отечественную технику. Вместе с "Магирусами" на советских стройках трудились ещё и "Фауны", также производства ФРГ. Трёхосный полноприводный FAUN, обычно серии HS или HZ, часто выполнял роль строительного или балластного тягача при строительстве магистрального газопровода «Союз». Также эти машины помогали прокладывать газопровод "Дружба" и строили другие подобные объекты.
![24f81f26ef06b8ab88989e0e153241dd_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/19/24f81f26ef06b8ab88989e0e153241dd_w650.jpg)
С помощью "Фаунов" транспортировали плети, так называли сваренные из нескольких труб отрезки газопровода, которые могли достигать длины в 36 метров. Стоит уточнить, что диаметр труб составлял 1420 мм, а значит массой такой негабарит также обладал немалой.
![e595923a5c7f85af10aa5f9d50adafd0_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/12/19/e595923a5c7f85af10aa5f9d50adafd0_w650.jpg)
О выносливости грузовиков FAUN говорит тот факт, что их ещё недавно можно было встретить на дорогах, хотя СССР закупал их более 40 лет назад.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Какая мощная техника