Не «Магирусом» единым: Тягачи FAUN на крупных стройках СССР

Комментарии: 1

Советские стройки требовали просто огромного количества грузовиков. Разумеется, в основном это были отечественные модели, но на масштабные объекты, такие как Байкало-Амурская магистраль, нефте- и газопроводы допускались и зарубежные автомобили.

Самым популярным заграничным грузовиком стал "Бамовский Магар", такое прозвище получил Magírus-Deutz 232. Немецкий автомобиль был настоящей легендой среди водителей, по небывалому комфорту и выносливости в тяжелых условиях он кратно превосходил всю отечественную технику. Вместе с "Магирусами" на советских стройках трудились ещё и "Фауны", также производства ФРГ. Трёхосный полноприводный FAUN, обычно серии HS или HZ, часто выполнял роль строительного или балластного тягача при строительстве магистрального газопровода «Союз». Также эти машины помогали прокладывать газопровод "Дружба" и строили другие подобные объекты.

С помощью "Фаунов" транспортировали плети, так называли сваренные из нескольких труб отрезки газопровода, которые могли достигать длины в 36 метров. Стоит уточнить, что диаметр труб составлял 1420 мм, а значит массой такой негабарит также обладал немалой.

 

О выносливости грузовиков FAUN говорит тот факт, что их ещё недавно можно было встретить на дорогах, хотя СССР закупал их более 40 лет назад.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: