УАЗ мог выпускать современную замену «Буханки» ещё с 2003 года

Комментарии: 3

Руководство Ульяновского автозавода в начале двухтысячных годов могло отправить легендарную "Буханку" на заслуженный отдых - приемник уже находился на старте. Такой моделью должна была стать версия УАЗ "Симба".

Минивэн получил полный привод. При этом для модели предусмотрели приятный и современный дизайн, красивое убранство салона, а также просчитанную эргономику. Стандартную версию продумали на 7 – 9 пассажиров. "Симба" с увеличенной вместимостью вмещала тринадцать человек.

Продвинутый прототип оснащался 2,7-литровым силовым агрегатом ЗМЗ-409, генерирующим 150 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 160 км/час. Механика с мостами взята у УАЗ-3160. Передняя подвеска получила пружины. В задней части предусмотрены долгоиграющие надёжные рессоры. «Симба» комплектуется передними дисковыми тормозами. Рулевое колесо приобрело гидроусилитель.

 

Работа над проектом началась в 1996 г. К 2003 году модель была готова к серийному выпуску. Однако этого не произошло по причине отсутствия финансов и инвесторов.

Предприятию нужно было выбрать "Симбу" либо "Патриот", так как средств хватало на одну модель. В итоге ставка была сделана на внедорожную версию. А перспективный минивэн был отправлен в стены заводского музея. По мнению экспертов, в ином случае стоило бы ожидать коммерческого успеха.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3840   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Странно что УАЗ еще не выпустил такой в продажу

  • shadyxveminem
    shadyxveminem #
    Ответить

    @Sanyo, симба, конечно, интересный проект, но мне кажется патриот всё-таки лучше, потому что УАЗ - это в первую очередь производитель внедорожников. Он занял эту нишу и хорош в ней

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    Ну проект интересный конечно был, но спроса тогда на такие машины не было, а сейчас тем более. Да и не буханка это. Буханка проходимая, просторная и минималистичная. Там где нужно минимум электроники, вложений, а нужно больше работоспособности.

: