Ужас всех коррупционеров ГАЗ-14 «Чайка»

Комментарии: 1

В СССР, как и других странах, для высокопоставленных лиц выпускались специальные модели транспортных средств. Одной из них был ГАЗ-14 «Чайка».

Работа над машиной началась в 60-е годы прошлого столетия. В сравнении с предшественником новинка отличалась полностью переработанным дизайном, сочетавшим в себе легкость и стремительность с представительским стилем. Обращали на себя внимание увеличенный наклон лобового стекла, плоские наружные панели кузова, изогнутые боковые стекла.

Техническая компоновка автомобиля была стандартной: задний привод вместе с передним расположением двигателя. По сравнению с ГАЗ-13 расстояние между передней перегородкой и задним рядом удлинено на 200 мм. Вместе с тем высоту автомобиля уменьшили на 95 мм.

 

На выходе получили снижение центра тяжести и аэродинамического сопротивления. Одновременно повысилась и устойчивость при движении на высоких скоростях.

Передние кресла имели несколько степеней регулировки. Задний ряд получил мягкие подлокотники. Если на улице -25, то в салоне устанавливалась температура +23-26. В жару включался кондиционер.

Заводской двигатель доработали, форсировав его мощность с 195 до 220 лошадиных сил. При этом удалось снизить общий уровень шума.

Одним из нововведений стала установка передних дисковых тормозов с вентилируемыми дисками. Их составной частью были тормозные скобы. Для повышения безопасности предусмотрели гидроусилитель руля, блокировка дверей по водительской стороне, ремни с креплением в трех точках.

ГАЗ-14 «Чайка» сходил с конвейера 15 лет. За все это время машина не претерпела каких-либо серьезных изменений, что говорило об удачных инженерных решениях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: