Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»

Комментарии: 1

Грузовик Урал-377, выпускаемый с 1962 года, имел множество нареканий, и концу десятилетия конструкторы представили 337-ую модель, имевшую увеличенную колёсную базу и большую платформу. Чтобы автомобиль отличался от конкурента из Набережных Челнов, машину оснастили прорывным решением - стеклопластиковой кабиной.

Работа с пластиком - новым материалом для конца 1970-х годов, выгодно отличалась простотой от привычного металла. Возможность избежать применения громоздких штампов для пресса позволило сделать кабину обновлённого грузовика более гражданской.

Стеклопластиковыми также стали облицовка радиатора и оперение кузова. Непривычный облик автомобиля вызвал много вопросов у государственной приёмной комиссии - брызговики на крыльях новой кабины неудобно снимать и устанавливать, а крепление выпускных коллекторов стало труднодоступным.

 

Но главным минусом, не позволившим инновационному решению оказаться на конвейере, стал конструкторский просчёт - во время поворота на пересечённой местности колеса гружёного автомобиля касались крыла, а потому пластик быстро изнашивался и ломался. Уже через 5 000 км элемент полностью приходил в негодность, а потому от новшества было решено отказаться.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1260   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Оказывается такой ресурс маленький был

: