Какие ошибки водители часто допускают во время езды на машинах с МКПП?

Комментарии: 2

Есть люди, которые научились ездить на автомобиле с "автоматом", они просто не умеют пользоваться МКПП. А есть водители, которые всю жизнь эксплуатируют "механику" и "убивают" её. Что они делают не так?

Не полностью выжимают сцепление из-за спешки или тугой педали. В таком случае происходит перегрузка первичного вала коробки передач. В лучшем случае детали быстро износятся, в худшем так можно сломать и КПП и сцепление.

Передерживают сцепление и создают дополнительную нагрузку, в итоге его детали начинают хуже смыкаться. На переключение передачи должно уходить не более двух секунд. А вместо того чтобы не выключать передачу и держать сцепление, лучше её понизить.

 

Трогаются на сцеплении за счёт скромного крутящего момента инжекторного двигателя. Об этом говорят инструкторы на занятиях, но люди с отсутствием опыта вождения не всегда понимают их правильно. На самом деле, такое движение допустимо на расстояние не более чем в пару метров, в противном случае узел быстро износится.

Путают передачи или преждевременно повышают их, а затем газуют, наивно полагая, что двигатель "вытащит". Мотор, конечно, тянет, но какой ценой? Подаётся больше топлива, оно сильнее детонирует, следствие - ускоренный износ поршневой.

Включают заднюю раньше чем нужно, не дожидаясь полной остановки. В таком случае КПП может выйти из строя моментально. В зависимости от марки стали зубья шестерёнок могут либо быстро "слизаться", либо просто выламываться.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5400   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Ошибки есть у всех и всегда

  • sssr_13@mail.ru
    sssr_13@mail.ru #
    Ответить

    Качество покраски бы ему и гальваники. А ещё вменяемые цены на обслуживание. Первое ТО обошлось в 10 000. Что дороже, чем на большую линейку автомобилей. Владею мотоциклом Урал Ретро М-70. Дилер отказал в замене откровенных косяков, таких ка покраска (т.к в некоторых местах отслоилась краска) замена сальника передней вилки, замена скрипучих амортизаторов.
    По гарантии были заменены спидометр + датчик, хром детали, которые через две недели снова проржавели, далее уже не меняли несмотря на явные косяки.
    Что касается самого аппарата, то он действительно хорош. Очень понятен, приятен в управлении. Пробег 1000 км

: