Почему у одних советских автобусов есть целые кабины для водителей, а у других — только маленький закуток

Комментарии: 1

У многих пассажиров общественного транспорта, которые застали советские модели автобусов, часто возникает закономерный вопрос: почему некоторые марки предоставляют водителем целую кабину, тогда как в других водительское место является жалким закутком? Вопрос на самом деле любопытный, но имеет простое объяснение.

В пример можно привести автобус ЛАЗ 695 - машина использовалась на пригородных направлениях, но вместо полноценной перегородки имеет лишь небольшую странную ширму. Его ближайший родственник с того же Львовского автобусного завода, модель 4202, курсировала по городам, но водитель имел полноценную кабину с дверью и широким остеклением.

Дело в том, что оснащение водительского места зависело именно от назначения автобуса. Использование модели на городских маршрутах подразумевало частые остановки с открытием дверей, а значит водителя было необходимо защищать от жары или мороза надёжным ограждением. Пригородные и междугородные модели довольствовались ширмой - водитель работал в тепле также, как и ехали его пассажиры. Дополнительно в городских автобусах не исключалась настоящая давка во время часа пик, и перегородка надёжно защищала водителя от напирающих пассажиров.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1756   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Отдельная кабина у того была, у кого контролер ходил по салону

: