Почему у одних советских грузовиков были окна в спальнике, а у других они отсутствовали?

Комментарии: 1

Водителям фур часто приходится отправляться в длительные поездки, поэтому им важно находиться в удобной кабине. Еще в эпоху СССР заводы начали сборку грузовиков со спальными местами с окнами, но некоторые машины сходили с конвейера без таковых.

Первоначально фуры со спальниками, где были окна, выпускал МАЗ и КАЗ, но спустя время на новых грузовиках Минского завода остекления уже не было. Зачастую дальнобойщики сами не осознавали зачем нужны окна в кабине и нередко заделывали их ковром в целях утепления.

Можно подумать, что грузовые модификации с окнами требовались для регионов Союза, где было жарко, а без них - для эксплуатации в холодных краях государства. В действительности это немного не так, потому что у ранних МАЗов кабины производились с окнами в спальных зонах, а КамАЗы этим уже похвастаться не могли. Сотрудники сборочных предприятий вскоре заметили, что водители самостоятельно обновляют свои кабины и пришли к выводу, что лучше не оснащать остеклением места для отдыха в фурах. Более того, сборка машин без дополнительных окон обходится дешевле, а деньги, сэкономленные таким образом, можно потратить на утепление "спальников".

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1604   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Спать надо в темноте, все равно окна завешивать будут

: