По каким причинам появляются толчки во время переключения АКПП?

Комментарии: 1

Появление толчков во время переключения передач в автомобиле - распространенный дефект. От него следует избавляться до того, как возникнет необходимость проведения капитального ремонта.

Как правило, автоматическая трансмиссия начинает "обрастать" дефектами при пробеге 150 000 - 200 000 км. В это время могут появляться характерные толчки и пинки, когда селектор переходит из положения Р в положение R или D.

Иногда коробка передач дергается только на холодную, но в некоторых случаях дефект может проявляться постоянно. Данная проблема становится причиной отказа от покупки подержанного транспортного средства.

 

Однако до полной переборки и контрактной замены доходит не так часто. В большинстве случаев автомобилисты обходятся мелким ремонтом, который не требует крупных вложений.

Самая распространенная причина толчков в АКПП - снижение уровня трансмиссионной жидкости или ухудшение ее свойств. Масло внутри узла тоже нуждается в замене. Как правило, уровень масла проверяют на прогретой коробке передач.

Еще одна причина появления толчков - масляный фильтр АКПП. Он со временем забивается стружкой и прочими отложениями. Из-за этого работа фрикционных дисков нарушается.

Нередко проблема возникает из-за электрики, а именно из-за датчика системы управления двигателем. Это самые распространенные причины, которые не требуют дорогостоящего ремонта.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1568   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: