Autobianchi Stellina или компактный автомобиль с мотором «в чемодане»

Комментарии: 1

Autobianchi Stellina — это первый итальянский автомобиль со стеклопластиковым кузовом и целым рядом интересных инженерных и дизайнерских решений.

На тот момент постройку автомобилей на основе уже существующих моделей с высокой степенью популярности могли позволить себе немногие производители. При этом, созданная машина могла претендовать на звание спортивной, несмотря на силовую установку в виде моторчика, объемом всего 600 куб.см.

Компания всегда рассматривалась в качестве младшего брата Fiat, а все выпущенные автомобили были в определенной степени неординарными.

 

Разработка и постройка. Создание машины было выполнено на основе модели Fiat 600D. Целью разработки видели конкуренцию в качестве спортивной модификации автомобилю, используемому исключительно как «рабочая лошадка».

Выдающимися техническими характеристиками она не обладала. Да и быть этого не могло еще и потому, что в качестве силовой установки на ней использовался рядный мотор с четырьмя цилиндрами, объемом 767 кубических сантиметров. Мощность его с трудом дотягивала до 29 л.с.

Но был у этого автомобиля и один несомненный плюс. Машина, сделанная в кузове типа спайдер, имела отличительную особенность в виде малого веса. Все детали кузова, а также панели, крылья, крышка капота и багажника были сделаны из стеклопластика. В качестве силового каркаса была выбрана рама пространственного типа, в основу которой легли стальные трубы с тонкими стенками.

Внешний вид. Stellina характеризовалась качеством и изяществом, чего было непросто достичь у автомобилей с настолько маленькими размерами. При взгляде на этот симпатичный кабриолет ощущался какой-то особый магнетизм. Притягивал он взгляды не столько отсутствием крыши, сколько большим количеством технологических новинок. Сюда входили и колпаки из пластика на фары головного света с аккуратно встроенными под ними указателями поворота с аналогичными изогнутыми колпачками, и стремительные линии по бокам, которые скрываются в арке переднего крыла.

Еще один удивительный момент можно было обнаружить при поднятии крышки багажника. Практически все свободное место было отведено под запасное колесо и топливный бак, то есть, возможность положить туда что-либо практически отсутствовала. В подкапотном пространстве, кроме двигателя, имелась еще одна ниша в форме буквы U, изолированная от него, что привело к усложнению конструкции. Туда укладывалась складная крыша автомобиля, при возникновении желания превратить его в кабриолет. Использовать эти ниши как-то по-другому не получалось, так как багаж пропитывался выхлопными газами.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: