Конфликт погубил советский автомобиль КИМ-10–50

Комментарии: 1

До войны народ СССР жил существенно лучше, что побудило власти активизировать сферы производства легковых автомобилей. Уже к концу 30-х годов отечественный завод КИМ отделился от предприятия «ГАЗ», получив полную самостоятельность.

С самого начала деятельности сотрудники КИМ приняли решение создать новый легковой автомобиль, который будет предназначен для широкого круга клиентов. В качестве базы взял модель "Форм Перфект", которая уже не являлась новинкой, однако у нее переняли рамный кузов, поперечное расположение рессор и другие особенности.

Данные детали позволили добиться того, чтобы новый автомобиль от завода КИМ смог получить доступную стоимость, которая составила 7 тысяч рублей. Указанный ценник предполагал возможность приобретения собственного автомобиля каждым рядовым работником любой организации. Новая модель получила уникальную форму капота, а в салоне вместо привычного одного дивана задействовали два ряда сидений.

 

Изначально производителями предполагалось поступление на рынок седана под индексом 50 и открытой модификации 52. В компании запланировали выпускать ежегодно около 50 тысяч автомобилей, однако принимающая комиссия, не без участия Сталина, не согласилась с данной работой.

Параллельно для ГАЗа поставили задачу выпустить более новую четырехдверную машину, которую продемонстрировали в качестве тестового образца уже в 1941 году. Уже к концу войны КИМ переформатировали в МЗМА, после чего состоялся выход модели «Москвич-400».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1252   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: