Узнаем расход топлива у самых популярных мокиков Советского Союза

Комментарии: 1

В Советском Союзе выпускали несколько моделей мопедов, конструктивно все они были похожи. Но если на технике были педали, то это был мопед, а вариант без педалей называли мокиком.

Мокики снабжали маломощным одноцилиндровым двигателем, работающим вместе с двух или трехскоростной трансмиссией. Двигатель не расходовал много топлива, вместе с тем, на этой технике можно было преодолевать большие расстояния.

Самыми популярными мокиками в СССР были «Карпаты», который собирал Львовский мотозавод и «Дельта», выпускаемый на заводе «Красная Звезда». Рассмотрим, какой был расход топлива у моделей мокиков.

 

Мокик «Карпаты» существовал в двух версиях, был еще один вариант «Карпаты-2», который имел незначительные отличия, был слабее и легче предшественника. Выпуск обеих моделей продолжался до 1997 года. Расход топлива на 100 км у обеих версий составлял около трех литров. Мопед развивал максимальную скорость 45 км/ч. Мопед ценили за хорошую управляемость и простоту в ремонте.

Первый мопед «Дельта» вышел в 1986 году и выпускался до 1989 года. Здесь двигатель был еще более экономным: всего 2 литра на 10 км. Мопед «Дельта» пользовался огромной популярностью у молодежи. Двигатель был открыт, не забаррикадирован пластиком, поэтому ремонт, как правило, не вызывал трудностей даже у новичков.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6076   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: