5 самых любимых советских мотоциклов

Комментарии: 1

Мотоциклы имели очень важное значение для советских граждан. Это был удобный, манёвренный и, вместе с тем, недорогой вид транспорта. Среди всего многообразия мототехники были модели, наиболее любимые народом.

47cba57599e5dcaff755aef70e33032b_w650.jpg

ИЖ «Планета Спорт» ценили за скоростные показатели и технологичность. Советские мотоциклисты разгонялись на нем до 140 км/ч. Это был весьма достойный по тем временам показатель. Первая модель была создана в 1973 году. Мотоцикл экспортировали в Великобританию, Нидерланды, Финляндию.

 

В сельской местности сложно было обойтись без мотоцикла «Восход». Это был надежный и прочный байк, не боящийся плохих дорог. После первой версии, которая вышла в 1975 году, стали появляться и другие, более модернизированные.

Выбором охотников и рыболовов был мотоцикл «Тула-200» с широкими проходимыми колесами, на которых можно было разъезжать по лесам и долам. Пик популярности модели пришелся на 1986-1988 годы. Ежегодно выпускалось до 12 000 экземпляров таких байков, последний из которых вышел с конвейера в 1996 году.

Говоря о самых любимых советскими гражданами мотоциклах, нельзя обойти вниманием Jawa. На «Яве» разъезжал каждый третий мотоциклист, а самой красивой по праву считалась 360-я модель, которую в народе любовно называли «Старушкой».

Советская милиция предпочитала М-62, который выпускали на Ирбитском мотоциклетном заводе. Если обычные граждане не могли использовать тяжелые мотоциклы без колясок, то сотрудникам милиции это было позволено.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 103728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Странно что сейчас в России мотоциклы не так активно любят

: