Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

Комментарии: 1

МКПП - самая распространенная и надежная трансмиссия в транспортном средстве. Главная проблема такого узла - хруст при переключении передач.

Самый распространенный дефект в МКПП - хруст при переключении передач. Как правило, такая проблема не приводит к полному обездвиживанию транспорта, но доставляет неудобства.

Кроме того, появление посторонних звуков является сигналом зарождения серьезного дефекта.

 

Среди основных причин появления хруста можно выделить поломку синхронизатора, износ валов, недостаточное количество масла в коробке передач, неисправность корзины сцепления или привода сцепления.

Ремонт такого узла лучше всего доверить специалистам. Но если есть желание и возможность, можно провести диагностику самостоятельно. У всех коробок передач данная процедура проводится по-разному.

Первое, в чем стоит убедиться - что в системе хватает масла. Если проблема не в этом, нужно снимать узел и проводить диагностику. В ходе анализа следует заменить все изношенные элементы, а после собрать конструкцию в обратном порядке.

Для избежания проблем следует придерживаться определенных рекомендаций - вовремя менять масло, подбирать передачи правильно и не держать сцепление выжатым долго.

Как правило, замена технической жидкости требуется каждые 80 000 - 100 000 км пробега.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Я вообще не знал что в механике масло меняют

: