Мотоцикл повышенной проходимости ТМЗ-5.951 «Тула» - модернизация и не выпущенные модели.
Комментарии: 3Советский мотоцикл ТМЗ-5.951 «Тула» можно отнести к двухколесным транспортным средствам повышенной проходимости, которые были достаточно не востребованными на отечественном рынке.
Модель отличалась не только обильной капотировкой кузова, но и наличием других ярких элементов. Примером становится необычное сиденье водители, которое было более удобным.
Технически мотоцикл был довольно продуманным, но это не помогло ему оказаться популярным. Необычное строение рамы дало свои плоды, но не получило одобрения у водителей, которые оказались не готовы к таким особенностям.
Масса двухколесного транспортного средства составляла 220 килограмм. Серийное производство стартовало в 1992 году. За рубежом эта модель также не оказалась популярной из-за высокой конкуренции с квадроциклами. Важным отличием становится возможность эксплуатации мотоцикла как в городе, так и по загородным трассам.
В движение мотобайк приводил 50 кубовый двигатель. Модель имела облегченное шасси, которое имеет название ТМЗ-5.952. 16-дюймовые шины от «Восхода» были надеты на оригинальные разборные колёса. В создании мотоцикла принимали участие итальянские дизайнеры.
Модель могла эксплуатироваться как в одиночном исполнение, так и с коляской. Из-за низкой популярности на рынке мотоциклу практически сразу создали замену, которая была представлена в виде более мощных мотобайков.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Жаль что они закончили существование
50 кубов на Туле..... Бред!!!!
Во-первых,это не 50 кубов,а вроде 200.Во-вторых,мотопром СССР был настолько отсталым и некачественным,что китайцы мгновенно вытеснили его и оставшиеся в живых заводы выпускают китайские мотоциклы из машинокомплектов.