Автобренды порой трогательно и неожиданно хвалят конкурентов

Комментарии: 2

Компании, выпускающие легковые автомобили, сдержанно относятся друг к другу, иногда прибегая к попыткам «подколоть» своих оппонентов. В целом все придерживаются добросовестной конкуренции, а порой неожиданно и трогательно хвалят конкурентов.

В заводских музеях компаний Porsche, Мercedes-Вenz или концерна BMW в экспозиции можно заметить автомобили других европейских брендов. К примеру, в музее Porsche имеются модели Mercedes-Benz 500E и Audi RS2 Avant, так как их создавали при участии специалистов из подразделения Porsche Engineering. В ряде случаев компании-конкуренты выставляют напоказ модели других производителей.

Иногда компании отмечают выдающихся конструкторов, создавших те или иные уникальные автомобили. К примеру, японская компания Suzuki подарила российскому инженеру Петру Прусову каталог внедорожника Vitara за то, что он создал автомобиль «Нива» ВАЗ-2121, снискавшим мировую известность.

 

В ряде случаев компании создают спецверсии, вдохновляясь достижениями других брендов. Иногда главы компаний выражают поддержку в трудные моменты, в которых оказались их конкуренты.

К примеру, компания Ford в 2020 году посочувствовала концерну General Motors в связи с ликвидацией бренда Holden. В трудный период времени компании-производители сотрудничают более тесно, они также иногда поздравляют друг друга с праздниками.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4392   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Не всегда ругаться нужно

  • dfdf.dima
    dfdf.dima #
    Ответить

    Самое забавное, что теперь многие ниваводы считают, что именно с нивы сузуки слизали свою гранд витару. По мне так это история PR отдела автоваза. Особенно если посмотреть на развитие моделей от автоваза и сузуки. Как никак автоваз настолько запустил ниву, что за полвека никак не смог улучшить её.

: