«Урал» и «Днепр»: какой байк советские граждане ценили больше

Комментарии: 2

Мотоциклы «Урал» и «Днепр» завоевали любовь советских граждан. Чем отличаются две эти модели, и какая из них была более популярной? Попробуем разобраться.

С конструктивной точки зрения оба мотоцикла «Урал» и «Днепр» имели много общих моментов. Однако довольно по-разному конструкторы обоих байков подошли к исполнению коленчатого вала. В «Днепре» его сделали в виде цельной конструкции, снабдили подшипниками скольжения для нижних разборных шатунов. Разобрать и отремонтировать мотоцикл не составляло никакого труда.

У «Уралов» коленчатый вал отличался прессованной составной конструкцией. Не разборный элемент был вынослив и надежен, но если требовался ремонт, возникали сложности, разобрать данный элемент было практически невозможно, оставалось только менять целиком.

 

«Днепр» мог похвастать надежной коробкой передач, которую ценили за легко переключающуюся коробку передач. А вот «Урал» в этом плане проигрывал. Многие владельцы сетовали на слабоватую коробку передач. Киевский мотоцикл имел заднюю передачу, но этого нельзя было сказать об «Уралах», только некоторые модели в поздних версиях получили такую конструкцию.

Различным был звук, издаваемый этими двумя мотоциклами. «Урал» ездил со страшным треском, он был громким и звучным, а вот «Днепр» ездил тише, звук у него был равномерный и приятный на слух.

«Урал» не отличался устойчивостью, при сильном заносе он мог завалиться на коляску. И все же плюсы у ирбитского мотоцикла тоже были. Байк выдавал более динамичные показатели, чем «Днепр», но киевлянин справлялся с любой нагрузкой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 55380   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Мне Урал нравился больше

  • slavuta.76
    slavuta.76 #
    Ответить

    Вкладыши на "Днепре" и подшипники на "Урале" - ни о чем не говорит? И какой треск у "Урала"? Автор хоть видел эти мотоциклы?

: