ГАЗ-3105 — почему одна из последних Волг не стала серийной

Комментарии: 1

ГАЗ-3105 - это одна из последних "Волг", которой суждено было стать культовой машиной: новый дизайн, большая площадь остекления, полный привод, изобилие электроники, 170-сильный мотор и 5-ст. АКПП. Но серийной она так и не стала, и этому есть сразу 5 причин.2b83bcaa41e4cc6d0126290a448e1b25_w650.jpg

"Демонтаж" Советской власти. В 1991 году целая страна внезапно прекратила своё существование. Налаженных связей и взаимоотношений между предприятиями больше нет. Поставщики деталей либо перестали их выпускать из-за сложного финансового состояния, либо остались за рубежом.

Зарождающийся рынок - это всегда огромные риски, особенно, если это происходит в новой стране, которую, увы, стремятся разворовать. Самой актуальной машиной стала ГАЗель, а производство "Волги" ГАЗ-3105 регулярно откладывали, от чего модель "не молодела". К тому же в стране появились дешёвые иномарки, и конкуренция была чудовищной.

 

Отсутствие средств на производство, стало, пожалуй, ключевым фактором. Машину демонстрировали чиновникам, но они лишь брезгливо смотрели на неё, после чего садились в свои "Мерседесы" и уезжали.

Отсутствие компонентов от поставщиков. Микросхемы, электронные компоненты и прочие сложные детали никогда ГАЗ не производил, отечественный производитель едва сводил концы с концами, а на импортную продукцию денег не хватало.

Дефицит технологий делал невозможным производство собственных электронных компонентов, а Запад, с одной стороны, очень хотел помочь, с другой - не бесплатно, да и предлагаемые импортные технологии нельзя было назвать инновационными. Опираться на отечественные разработки смысла не было, потому что они в то время свелись к нулю.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1996   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: