Для Брянского военного тягача БАЗ-6953 требуется второй водитель, без которого почти невозможно управлять техникой

Комментарии: 1

БАЗ-6953 представляет собой оптимизированную предыдущую модель балластного эффективного рамного тягача, который выпускали в период 1987 – 1993 г.г на территории Брянска. Военную технику использовали в составе автопоезда. При этом его полная масса составляла 45 тонн.

Транспортное средство осуществляло буксировку прицепов, получивших полную массу до 15 тонн по разным типам дорог. Кабину БАЗ-6953 сделали с использованием стеклопластика. Её установили впереди отсека для мотора. Кабина оснащалась четырьмя местами, среди которых два рассчитано на водителей. В ней стёкла установили специально под обратным углом, чтобы исключить солнечные блики.

Авто оснащалось двумя двигателями Камаз-740 на каждый борт, генерирующими по 210 лошадиных сил. Каждая раздатка получила демультипликатор и межтележечные дифференциалы, позволяющие передним/задним колёсам вращаться с различными скоростями во время поворотов и прохождения неровностей.

 

БАЗ-6953 получил колеса, взятые у КрАЗ-255Б. Для них предусмотрена система подкачки с водительского места. Включение всех блокировок осуществляется при помощи электропривода и пневмоусилителя. В случае всей блокировки функционируют восемь колёс.

Для движения этого балластного рамного тягача необходим 2-ой водитель (штурман). Он должен осуществлять контроль и управление всеми трансмиссионными приводами. За три года было выпущено несколько десятков БАЗ-6953.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2108   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: